Yahoo зарабатывает на росте рынка интернет-рекламы
Октябрь 2005
Прочные позиции Yahoo в сфере интернет-рекламы продолжают приносить компании свои дивиденды. Согласно отчету за третий квартал 2005 года, доход компании превзошел ожидания аналитиков Wall Street, передает "Вебпланета" со ссылкой на Silicon Valley.
В отчете говорится, что доход за квартал составил 253,8 млн долларов или 17 центов на акцию. Однако, стоит отметить, что за аналогичный период прошлого года Yahoo заработала ровно столько же — 253,3 млн долларов или те же самые 17 центов за акцию.
Отсутствие разницы в размере доходов за аналогичные периоды в 2004 и 2005 годах объясняется тем, что год назад Yahoo продала свою долю в компании Google. В этом же году никаких "неожиданных" денег не появлялось, весь доход был сделан "честно" на интернет-рекламе как таковой.
Издание отмечает, что аналитики прогнозировали доход Yahoo в третьем квартале на уровне 14 центов на акцию.
За год продажи Yahoo скакнули на 47%, достигнув уровня 1,33 млрд долларов. Если исключить комиссию, которую Yahoo выплачивает партнерам, то остается 932 млн долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (670)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (127)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)