2020 - особенный год. Даже для YouTube
Ноябрь 2020
Видеоплафторма YouTube решила отменить в этом году YouTube Rewinds — традиционный обзор самых популярных видеороликов за последний год, об этом видеохостинг написал на своей странице в Twitter.
Площадка запускала YouTube Rewinds начиная с 2010 г. В этот раз компания отказалась от итогового ролика из-за событий 2020 г.
«2020 год был необычным. И нам кажется неправильным делать вид, что это не так. Так что в этом году мы берем перерыв от YouTube Rewind» — сказали в компании.
YouTube также поблагодарил пользователей платформы за то, что они «помогли изменить ситуацию»: своими роликами авторы мотивировали людей справляться с трудностями и заставляли их смеяться. «Вы сделали этот тяжелый год действительно лучше», — добавили в YouTube.
1644
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
150
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
160
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
223
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
240
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (681)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (625)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (141)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2988)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (771)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (780)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (815)
Реклама на сайте: