Среди "банковских" запросов наиболее популярны "Сбербанк" и "Уралсиб"
Март 2007
По результатам исследований компании SpyLOG, в феврале аудитория сектора российских банков составила 1063 тысячи посетителей в месяц и 316 тысяч посетителей в неделю. Из них 202 тысячи человек составляют ядро аудитории и 46 тысяч входят в недельную активную аудиторию.
Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 2171 тысяча сессий и 8888 тысяч хитов в месяц.
В исследуемом секторе 84% недельной аудитории побывало на одном сайте и 16% побывало на двух и более сайтах.
Основную часть посещений сайтов банковского сектора дают 2 категории источников трафика - type-in трафик (приходы с неопределенной ссылкой) (50%) и поисковые системы (28%). Из отдельных доменов наибольшее количество переходов на сайты сектора дает www.yandex.ru (33% определенных ссылок).
Из поисковых запросов, по которым пользователи находят сайты банковского сектора, в феврале наиболее популярны и значимы запросы "сбербанк" (18,5% переходов с поисковых систем) и "уралсиб" (2,6%).
/РБК. Исследования рынков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (127)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)