New York Times запускает рекламу в приложении для iPhone
Август 2009
Формат этих интерактивных рекламных заставок разработан стартапом, специализирующимся на мобильной рекламе, Medialets, который ранее разработал рекламное приложение для Dockers, особенностью которой была активация при тряске iPhone, что привлекло повышенное внимание прессы. Пока рано что-либо говорить о рекламе New York Times, но в любом случае, будет интересно посмотреть на ее результативность, поскольку внедренная реклама может показаться некоторым пользователям чересчур навязчивой. /Мобильный контент/
8789
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
80
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
143
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
200
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
256
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (619)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)
Реклама на сайте: