Игры со спамом
Июль 2005
Не думайте о том, чтобы блокировать весь спам, а представьте, что Вы играете в игру и должны выиграть у тех, кто присылает вам нежелательные письма, — предлагают исследователи Университета экономики и бизнеса из Афин, Греция, сообщает C-News
Игровая модель, по мнению Иона Андрутсопулоса, Евангелоса Маджиру и Димитриоса Вассилакиса (Ion Androutsopoulos, Evangelos Magirou, Dimitrios Vassilakis), поможет бизнесменам и интернет-провайдерам оптимально настроить свои системы защиты от спама. Системы фильтрования пытаются отсеять нежелательную почту до того, как она попадет в ящик. Для этого они «изучают» текст и заголовок, оценивая вероятность, что это спам. Если фильтр настроить на слишком высокую чувствительность, то в разряд спама попадут «легальные» письма, а если слишком снизить чувствительность — спам попадет в почтовый ящик.
Лучший способ, по мнению греческих исследователей — моделирование взаимодействия между спамерами и пользователями. Такое моделирование позволит рассчитать мощность требуемого фильтра. Спамер делает первый шаг, решая, слать ли ему письмо. Фильтр классифицирует письмо либо как спам, либо как легальное, а пользователь решает, читать ли ему каждое получаемое письмо или нет. Модель учитывает каждое прочитанное легитимное письмо как небольшой выигрыш пользователя, а легитимные письма, уничтоженные фильтром спама — как проигрыш, каждое спамовое сообщение, прочитанный получателем — это выигрыш спамера.
Приняв такие условия, исследователи разработали набор уравнений. Для подсчета затрат и пользы определенного фильтра, необходимо ввести в них количество легитимных писем, которые ошибочно блокируются, и количество спама, проходящего через фильтр. Модель также принимает в расчет примерную стоимость рассылки одного письма для спамера. В результате вычислений получаются четыре значения — расходы и прибыль для пользователя и для спамера.
По мнению авторов идеи, провайдеры и бизнесмены могут использовать эту модель для настройки систем фильтрования спама, чтобы минимизировать расходы (потерю легитимных писем) и увеличить пользу (количество отфильтрованного спама). Или, если угодно, настроить фильтры так, чтобы спамеры несли убытки от своих рассылок.
Идея греческих исследователей будет представлена на конференции по электронной почте и анти-спаму (Conference on Email and Anti-Spam) в Стэнфордском университете, Калифорния, сообщил New Scientist.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (670)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (127)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)