Что может TikTok Seller?
Декабрь 2021
TikTok планирует выпустить приложение, которое подтолкнет развитие электронной торговли на платформе, сообщает MediaPost. В компании считают, что новый инструмент позволит максимизировать продажи в соцсети.
Новое приложение TikTok Seller тестируется в Индонезии. С помощью него бренды смогут контролировать свои TikTok-магазины через отдельную площадку. Главная цель приложения — облегчить процесс управления продажами на платформе. Среди доступных функций — регистрация продавца, управление продуктами, управление заказами, продвижение, обслуживание клиентов, анализ данных. Если пилотный проект окажется успешным, TikTok выведет этот продукт на другие рынки.
Ранее, в августе 2021 года, TikTok совместно с Shopify запустил функцию, которая позволяет контент-мейкерам рекламировать и продавать продукты прямо на платформе. С помощью TikTok Shopping можно добавить в свой профиль вкладку покупок. Это позволяет другим пользователям просматривать продукты, не выходя из приложения.
Китайская платформа давно и планомерно создает бизнес-среду для брендов, блогеров и других пользователей. Первыми обновления по работе с соцсетью получили маркетологи: в июне стал доступен сервис TikTok for Business, который на первых же этапах привнес адаптированные под восприятие аудитории форматы рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (699)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (639)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (154)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (3000)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (793)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (799)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (829)