Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера?
Декабрь 2022
VK запускает адаптивный рекламный блок. Формат позволяет показывать несколько объявлений из «VK Реклама» и myTarget в одном блоке.
Размер такого блока создается автоматически и зависит от ширины и высоты обрамляющего контейнера. У пользователей есть доступ к настройкам внешнего вида блока и объявлений.
По результатам тестов прирост составил до 50% CPM в адаптивных блоках в сравнении с блоком с одним баннером, отмечают в компании.
Также VK запускает программу привлечения издателей. Новые сайты, которые подключатся к платформе в декабре, смогут дополнительно получить до 20% выручки от рекламной монетизации.
1977
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
301
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
302
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
398
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
385
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (688)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (632)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (145)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2992)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (779)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (788)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (819)
Реклама на сайте: