Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете?
Сентябрь 2022
Сервис знакомств от «ВКонтакте» создал чат-бот для брендов. Пользователи могут поставить лайк специальной анкете героя — селебрити, маскота или другого представителя бренда — и начать разговаривать с ним напрямую.
Как это работает
В дейтинг-сервисе создается рекламная карточка, идентичная рядовым анкетам, но со специальной отметкой. Мэтч с такой анкетой происходит автоматически, если поставить ей лайк. Сразу после этого перед пользователем открывается чат, где интерактивный бот начинает задавать вопросы и знакомить собеседника со спецпредложением.
1727
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
296
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
298
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
393
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
380
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (687)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (632)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (144)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2992)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (778)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (787)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (818)
Реклама на сайте: