От 1 цента за просмотр. Столько инфлюенсеры в TikTok и YouTube получают от брендов
Февраль 2020
Агентство TalentX Entertainment рассказало, сколько платят бренды инфлюенсерам за создание и размещение контента в разных социальных сетях.
Оказалось, что каждый просмотр спонсируемого видео на TikTok обходится брендам в $0,01 – $0,02. Спонсируемый ролик на YouTube стоит немного дороже – $0,03 – $0,08 за один просмотр. Спонсируемые публикации стоят в TikTok дешевле, потому что для этого приложения легче масштабировать контент, сообщают представители агентства.
Также некоторые создатели контента предпочитают брать фиксированную плату, не ориентируясь на количество просмотров. Есть и те, кто предпочитает брать оплату за результат, которого удалось достичь бренду после размещения контента у инфлюенсера. Например, при продвижении приложения издатели могут брать плату за количество загрузок.
Среди метрик, которые имеют значение для брендов, когда они обращаются за продвижением к инфлюенсерам, вовлечение стоит на первом месте. Количество подписчиков при этом роли не играет.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что любимой площадкой микроинфлюенсеров является Instagram.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (670)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (127)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)