Интернет Маркетинг
Новости рекламы

Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника

Декабрь 2019

Интернет Маркетинг - Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника

Сеть решила возобновить его продажи на волне ажиотажного спроса, который вызвал этот продукт в прошлом году

Сеть ресторанов быстрого питания KFC перед Рождеством решила вернуть в продажу хит прошлого года — поленья для камина с запахом жареной курицы. Об этом пишет портал AdWeek.

Они пропитаны фирменным ароматом этих заведений — курочки, зажаренной в панировке из 11 трав и специй (секретный рецепт полковника Сандерса). Теперь, закинув такое полено в камин, можно наполнить весь дом запахом праздника. Хотя производители и предупреждают, что это может привлечь в дом нежелательных гостей — соседей или медведей.

Полено изготовлено совместно с компанией Enviro-Log. Купить его можно за $18,99 в Amazon или на сайте KFCFirelogs.com.

Аромат жареной курочки от полковника Сандерса не в первый раз обыгрывается компанией. Ранее она выпустила крем для загара, лак для ногтей и гель для душа с этим запахом.

751
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Сентябрь 2020 - Интернет МаркетингАвгуст 2020 - Интернет МаркетингИюль 2020 - Интернет МаркетингИюнь 2020 - Интернет МаркетингМай 2020 - Интернет МаркетингАпрель 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24