Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного

Март 2021

Интернет Маркетинг - Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного

В рамках исследования B2C-сегмента e-commerce в России аналитики Data Driven Agency E-Promo изучили состояние российского digital  и сформулировали прогнозы относительно его развития.

С учетом фактических данных и прогнозных значений в 2021 году рынок digital вырастет на 5,4%.

Сдерживающий фактор роста — наличие Walled Gardens, крупных игроков, которые оперируют внушительными объемами пользовательских данных исключительно в рамках собственных закрытых экосистем, не предоставляя доступа к ним рекламодателям.

Факторов, способствующих росту рынка, больше. К ним эксперты E-Promo относят развитие мобильного канала, персонализацию рекламы, развитие технологий искусственного интеллекта, рост популярности видеоконтента и автоматизацию рекламных площадок.

Антон Черноталов, CEO E-Promo: «Клиенты в отрасли e-commerce показывают самые высокие темпы роста в индустрии маркетинга, этот тренд стал очевиден в период пандемии. С весны 2020 года кратно выросло и число решаемых задач, и количество занятых в отрасли специалистов и активных рекламодателей.

Перед нами, как участниками рынка, встает задача проанализировать эффективность рекламных каналов, структурировать их, оценить влияние инструментов друг на друга и спрогнозировать тенденции в отрасли».

Аналитики E-Promo отмечают изменения в маркетинговых стратегиях рекламодателей: перераспределение бюджетов интернет-рекламы, охват новых аудиторий, пересмотр KPI. Так, например, наблюдается замедление роста в канале контекстной рекламы, доля этого инструмента будет снижаться за счет расширения рекламного инвентаря.

Реклама в соцсетях, наоборот, продолжит набирать популярность — эксперты прогнозируют развитие Social-commerce: продаж через Facebook, Instagram, «ВКонтакте». Социальные сети будут ориентироваться на формирование глобальной экосистемы, где e-commerce является одной из важнейших составляющих.

Наиболее активно растущим каналом эксперты считают programmatic и оценивают его темпы роста в 120%. Его доля в медиамиксе может вырасти до 10% за счет появления новых инструментов и использования сторонних данных.

1468
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11