Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу?
Август 2022
Виртуальный оператор сотовой связи Tele2 проводит тендер на выбор поставщика для размещения контекстной рекламы в 2022-2024 гг. Данные о закупке размещены на портале «Росэлторг». Максимальная сумма контракта составляет 678,2 млн руб.
Первый этап тендера прошел в конце июля. Как следует из протокола рассмотрения заявок, на контракт претендовало пять компаний, из них к участию были допущены два агентства. Финалистов добавили в так называемый «короткий список» и пригласили к участию в переторжке. Названия компаний не раскрываются, AdIndex направил запрос в пресс-службу Tele2.
На этапе переторжки разыгрывается цена договора в пользу Tele2. Победителя выберут по совокупности ценовых и неценовых критериев, говорится в извещении.
Подать улучшенные предложения по договору участники могут до 4 августа, после чего оператор выберет окончательного победителя. Итоги будут подведены 9 августа.
Tele2 занимает девятое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России, подсчитанный на основе данных Mediascope, AdMetrix и Digital Budget. Расходы компании на размещение интернет-рекламы в 2021 г. составили 2 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (688)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (632)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (145)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2992)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (779)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (788)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (819)