«Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса
Февраль 2021
С «Маркетом» можно работать по-разному: есть модель ADV (то есть закупка трафика), а есть разные схемы для сотрудничества с маркетплейсом. Ранее, чтобы совмещать модели, нужно было каждый раз заводить новый каталог. Теперь «Маркет» упростил процесс и создал единый каталог.
Продавцам, работающим по модели ADV, можно использовать уже загруженный ассортимент, чтобы подключиться к маркетплейсу. Цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно будет поменять, а также добавить данные о товаре, которых нет в каталоге. Единый каталог позволит комбинировать модели и переключаться между ними.
«„Маркет“ продолжает двигаться в сторону маркетплейса. Сейчас мы запустили первую версию единого каталога для управления ассортиментом на „Маркете“ — она доступна 6 тысячам магазинов. Остальные партнеры получат такую возможность в течение нескольких месяцев», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».
С начала года «Маркет» снизил комиссию за продажу. Сейчас для товара любой категории и стоимости партнеры платят 2% от цены. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (681)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (625)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (141)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2988)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (771)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (780)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (816)