Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Кто смотрит телерекламу
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжил публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. ...
7465
Исследования
Баннерная реклама
Исследования - Баннерная реклама
Если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы....
7784
Исследования - Красиво жить становится дороже
В 2004 году российские женщины потратили на салоны красоты порядка $2 млрд....
7176
Исследования
Растущий Рунет
Исследования - Растущий Рунет
Это вторая попытка группы посчитать размер Рунета. Первая окончилась неудачно, т.к. предложенный тогда алгоритм не обладал устойчивостью...
7418
Исследования - В метро появились пластиковые окна
Компании производители пластиковых окон, рассматривают метро как очень перспективный рекламный носитель...
9333
Исследования - Традиционные медиа не в почете
Потребители проводят все больше времени в сети и все меньше – у традиционных СМИ, таких как ТВ, радио, журналы и газеты...
6999
Исследования - Мороженщики не жалуют "наружку"
Мороженое - продукт импульсной покупки, поэтому имеет смысл стимулирующая реклама в местах продаж...
6948
Исследования - США поразила Великая Пивная Депрессия
Аналитики Distilled Spirits Council считают, что основными причинами кризиса пивоварения стали одновременное размытие образа пива как модного и "правильного" напитка и изобретательные маркетинговые ходы производителей крепких напитков...
9015
Исследования - К 2010 году объем Интернет-рекламы в США достигнет $26млрд.
Согласно прогнозу исследовательской фирмы Forrester Research, через пять лет Интернет-реклама будет занимать 8% рекламного рынка США, - ее объем достигнет $26млрд. ...
7386
Исследования - Правильный мерчендайзинг повышает рентабельность магазина на 15-17%
2/3 всех решений о покупке потребители принимают импульсивно, стоя перед прилавком. Если покупка запланирована, то семь из 10 покупателей принимают решение о выборе определенной марки в торговом зале. ...
11873
Исследования - Бумажная пресса сдает позиции
За прошедший год суммарный тираж 814 отслеживаемых американских газет упал на 1.9%, один из путей к смягчению кризиса эксперты видят в поиске новых методов привлечения подписчиков. ...
7421
Исследования - Рекламу видят не везде.
С рекламой человек сталкивается каждый день, но несмотря на всеобъемлющий охват рекламы, данные по различным регионам разнятся, и порой значительно. ...
7361
Исследования - Десятая чаcть жизни среднестатистического американца проходит перед TV
Бюро по статистике занятости провело первое государственное исследование использования американцами своего времени. По данным исследования, в среднем 11% своей жизни, жители США проводят перед телевизором. ...
7405
Исследования - "Давидофф" и "Элгрессо"  - cамый качественный кофе
Московские потребители в основном до 55% растворимого кофе покупают в продуктовых магазинах/гастрономах...
9970
Исследования - Аудитория газет и ТВ  уходит в Интернет
По результатам исследования проведенного компанией JupiterResearch 26% интернетчиков предпочитают получать новостную информацию в интернете. ...
7875
Исследования - Реклама в кинотеатрах и Интернете увеличились на 42%
Нестандартные способы продвижения товаров и услуг заинтересовали Российские компании. ...
9225
Исследования - Число пользователей интернета в России 18 млн. человек
Аббонентов мобильной телефонной связи - 83 млн. человек. Об этом сообщил замглавы Мининформсвязи Борис Антонюк. ...
0
Исследования - Регионы не спешат делать покупки в интернете
Российские пользователи интернета все больше внимания уделяют сайтам, которые специализируются на продаже компьютерной техники и мобильных телефонов. Однако подавляющее большинство людей при выборе нужного товара просматривают только один портал. ...
7470
Исследования - Нужны ли российскому телерынку два медиаизмерителя?
Возможно существование на рынке и двух измерителей, такая практика в мире есть. Но идеально, когда рынок меряет один измеритель. Это инструмент коммерческих продаж, и когда «валюта» под названием «медиаизмерения и их результаты» существует на рынке в двух видах...
7605
Исследования - Объем рекламного рынка России в I квартале 2005г. вырос на 26%
Объем рекламного рынка России в I квартале 2005г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26% и достиг 970-990 млн долл. ...
7894
Исследования - больше половины россиян отвергают товары-подделки под известные бренды
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел в апреле всероссийский опрос, решив выяснить у россиян их отношение к товарам-подделкам....
7824
Исследования - Эпидемия лицензионных брэндов
Этот год обещает стать рекордным по количеству запусков новых пивных марок, причем большинство из них - в лицензионном сегменте (около 30 руб. за 0,5 л). Производителей привлекает высокая маржа и относительно быстрый рост этого сегмента (по разным оценкам, +15–20% в год)....
8780
Исследования - У интернет-торговли — женское лицо
По мере того как женщины занимают все более доминирующие позиции среди аудитории интернет-магазинов, последним приходится пересматривать свои рыночные стратегии и даже менять структуру веб-сайтов. ...
7910
Исследования - Автодилеры и реклама в Интернете
Уже с 2003 г возникают утверждения, что продавцы иномарок частично уйдут из печатных изданий, перенеся свою рекламу в Интернет. ...
8041
Исследования - Американские компании потратили 18 млрд. на маркетинг в торговых точках
В 2004 году американские торговые марки потратили 18,45 млрд. дол. на маркетинг в местах продаж. Это на 5% превышает показатель предыдущего года. Маркетинг в стенах магазина рос в прошлом году в основном за счет распространения и усложнения POP-дисплеев, а также благодаря развитию магазинных медиа-систем на основе радио и телевидения. Эти же факторы останутся основным двигателем сегмента и в 2005 году. ...
7453
Исследования - Cамые удачные российские брэнды - "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарья"
Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место....
10420
Исследования - Профессиональное качество рекламиста: неряха
Согласно исследованию, проведенному крупным британским производителем принтеров и другой офисной техники - компанией Lexmark, - полнейший беспорядок на столе является неотъемлемым признаком рабочего места маркетолога и рекламиста. ...
8462
Исследования - Самые популярные типы водки
Минирейтинг...
8099
Исследования - Ежемесячные затраты застройщиков на рекламу - $50 тысяч
В 2004 г. доля рекламных вложений застройщиков в общем объеме рекламного рынка Петербурга составила около 10%, то есть примерно $20 млн. ...
9350
Исследования
Эльфийский чизбургер
Исследования - Эльфийский чизбургер
Реклама в компьютерных играх сейчас только формируется, и этот процесс сопровождается бурными обсуждениями о том, каким образом в будущем рекламодатели будут размещать рекламу в игровых пространствах. ...
7531
Исследования - К 2007 году в США $4 млрд рекламной выручки могут "уйти" из газет в интернет
Исследование, проведенное сотрудниками консалтинговой компании McKinsey & Co, показало, что к 2007 году американские газеты могут потерять до $4 млрд доходов в результате сокращения количества строчных объявлений. ...
7458
Исследования - Темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся
Начиная с 2005 года, темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся. В этом убежден президент РА "Sorec-Media", автор книги "Рекламный менеджмент - опыт и практика" Армен Туманян. ...
7585
Исследования - Размещать в интернете женскую рекламу нецелесообразно
Женские интернет-издания, в отличие от печатных СМИ, не пользуются особой популярностью среди представительниц прекрасного пола. Отсюда вывод - размещать в интернете женскую рекламу на сегодняшний день нецелесообразно....
8770
Исследования - Доходы Петербурга от наружной рекламы выросли на 68%
Санкт-Петербургское ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в 2004 году получил в оплату договоров наружной рекламы 862,9 млн. рублей против 553,9 млн. рублей в 2003 году. ...
6887
Исследования - Интернет наступает на телерекламу
Доля телевидения на мировом рекламном рынке начнет уменьшаться в 2007 году. Ее потеснит реклама в интернете. ...
7219
Исследования - Звезды шоу-бизнеса и спорта ежегодно зарабатывают миллионы долларов, поддерживая продукт или брэнд
Но привлечение знаменитостей вовсе не столь эффективно, как многие считают, и на некоторых западных рынках может вовсе не оказать никакого влияния на ценность продукта или на решение потребителя совершить покупку, так следует из недавнего исследования GMI, Inc....
8079
Исследования - Самая ненавистная реклама
Компания КОМКОН-Саратов в рамках проекта "ЭХО" предложила горожанам ответить на вопрос: "Какую рекламу, по Вашему мнению, следует запретить на телевидении?" ...
7554
Исследования - Корейские бренды стали в России "народными"
Сразу четыре вида товаров корейского производства стали победителями ежегодного конкурса "Народная марка". ...
11262
Исследования - Zenith Optimedia прогнозирует интенсивный рост рекламных затрат в ближайшие три года
Агентство Zenith Optimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, пересмотрело свои прогнозы о развитии глобального рынка рекламы в текущем и последующих годах сторону увеличения. ...
7272
Исследования - Российские автомобилисты выбрали 18 "автомобилей 2005 года"
15 апреля на торжественной церемонии в московском выставочном центре "Крокус-Экспо" были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2005 году. ...
7327
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720   2721-2760   2761-2800   2801-2840   2841-2880  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.10