Исследования
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - больше половины россиян отвергают товары-подделки под известные бренды
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел в апреле всероссийский опрос, решив выяснить у россиян их отношение к товарам-подделкам....
6745
Исследования - Эпидемия лицензионных брэндов
Этот год обещает стать рекордным по количеству запусков новых пивных марок, причем большинство из них - в лицензионном сегменте (около 30 руб. за 0,5 л). Производителей привлекает высокая маржа и относительно быстрый рост этого сегмента (по разным оценкам, +15–20% в год)....
7315
Исследования - У интернет-торговли — женское лицо
По мере того как женщины занимают все более доминирующие позиции среди аудитории интернет-магазинов, последним приходится пересматривать свои рыночные стратегии и даже менять структуру веб-сайтов. ...
6757
Исследования - Автодилеры и реклама в Интернете
Уже с 2003 г возникают утверждения, что продавцы иномарок частично уйдут из печатных изданий, перенеся свою рекламу в Интернет. ...
6940
Исследования - Американские компании потратили 18 млрд. на маркетинг в торговых точках
В 2004 году американские торговые марки потратили 18,45 млрд. дол. на маркетинг в местах продаж. Это на 5% превышает показатель предыдущего года. Маркетинг в стенах магазина рос в прошлом году в основном за счет распространения и усложнения POP-дисплеев, а также благодаря развитию магазинных медиа-систем на основе радио и телевидения. Эти же факторы останутся основным двигателем сегмента и в 2005 году. ...
6289
Исследования - Cамые удачные российские брэнды - "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарья"
Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место....
9071
Исследования - Профессиональное качество рекламиста: неряха
Согласно исследованию, проведенному крупным британским производителем принтеров и другой офисной техники - компанией Lexmark, - полнейший беспорядок на столе является неотъемлемым признаком рабочего места маркетолога и рекламиста. ...
7382
Исследования - Самые популярные типы водки
Минирейтинг...
6762
Исследования - Ежемесячные затраты застройщиков на рекламу - $50 тысяч
В 2004 г. доля рекламных вложений застройщиков в общем объеме рекламного рынка Петербурга составила около 10%, то есть примерно $20 млн. ...
7566
Исследования
Эльфийский чизбургер
Исследования - Эльфийский чизбургер
Реклама в компьютерных играх сейчас только формируется, и этот процесс сопровождается бурными обсуждениями о том, каким образом в будущем рекламодатели будут размещать рекламу в игровых пространствах. ...
6483
Исследования - К 2007 году в США $4 млрд рекламной выручки могут "уйти" из газет в интернет
Исследование, проведенное сотрудниками консалтинговой компании McKinsey & Co, показало, что к 2007 году американские газеты могут потерять до $4 млрд доходов в результате сокращения количества строчных объявлений. ...
5939
Исследования - Темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся
Начиная с 2005 года, темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся. В этом убежден президент РА "Sorec-Media", автор книги "Рекламный менеджмент - опыт и практика" Армен Туманян. ...
6475
Исследования - Размещать в интернете женскую рекламу нецелесообразно
Женские интернет-издания, в отличие от печатных СМИ, не пользуются особой популярностью среди представительниц прекрасного пола. Отсюда вывод - размещать в интернете женскую рекламу на сегодняшний день нецелесообразно....
7587
Исследования - Доходы Петербурга от наружной рекламы выросли на 68%
Санкт-Петербургское ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в 2004 году получил в оплату договоров наружной рекламы 862,9 млн. рублей против 553,9 млн. рублей в 2003 году. ...
5844
Исследования - Интернет наступает на телерекламу
Доля телевидения на мировом рекламном рынке начнет уменьшаться в 2007 году. Ее потеснит реклама в интернете. ...
5998
Исследования - Звезды шоу-бизнеса и спорта ежегодно зарабатывают миллионы долларов, поддерживая продукт или брэнд
Но привлечение знаменитостей вовсе не столь эффективно, как многие считают, и на некоторых западных рынках может вовсе не оказать никакого влияния на ценность продукта или на решение потребителя совершить покупку, так следует из недавнего исследования GMI, Inc....
6856
Исследования - Самая ненавистная реклама
Компания КОМКОН-Саратов в рамках проекта "ЭХО" предложила горожанам ответить на вопрос: "Какую рекламу, по Вашему мнению, следует запретить на телевидении?" ...
6322
Исследования - Корейские бренды стали в России "народными"
Сразу четыре вида товаров корейского производства стали победителями ежегодного конкурса "Народная марка". ...
9802
Исследования - Zenith Optimedia прогнозирует интенсивный рост рекламных затрат в ближайшие три года
Агентство Zenith Optimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, пересмотрело свои прогнозы о развитии глобального рынка рекламы в текущем и последующих годах сторону увеличения. ...
6207
Исследования - Российские автомобилисты выбрали 18 "автомобилей 2005 года"
15 апреля на торжественной церемонии в московском выставочном центре "Крокус-Экспо" были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2005 году. ...
6202
Исследования - Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары
Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных об объемах рекламы, размещенной в январе--марте 2005 года. ...
7441
Исследования - Российские читатели верны газетам
Американский медиа-магнат Руперт Мердок уверен, что сегодня интернет-издания начали забирать читателей у изданий печатных. Эксперты полагают, что на российском рынке СМИ конфронтации между электронными и печатными изданиями пока нет ...
6943
Исследования - 82,3% посетителей при выборе мобильного телефона посещает всего один сайт
По результатам исследования компании SpyLOG «Мониторинг сектора. Продажа мобильных телефонов» в феврале 2005 года месячная аудитория сектора составила около 1,3 млн. посетителей, что на 60% превышает уровень предыдущего месяца – это можно объяснить тем, что в январе в российском Интернете наблюдался резкий спад активности пользователей, связанный с новогодними и рождественскими праздниками. Для сравнения, месячная аудитория сектора продажи средств мобильной связи в декабре 2004 года на 10% превышает текущий уровень. ...
6331
Исследования - К 2010 году рынок игровой рекламы вырастет до миллиарда долларов
В течение ближайшей пятилетки, полагает директор компании Massive Inc. Митч Дэвис (Mitch Davis), рынок рекламы в компьютерных и видеоиграх вырастет в восемь раз и достигнет миллиарда долларов. И это – только в США....
5466
Исследования - Рынок печатных СМИ в России по-прежнему самый непрозрачный из всех крупных медийных рынков
Здесь все еще нет тиражного аудита, а оценка аудитории изданий дается только по 160 газетам и журналам, которые входят в выборку медиаисследовательской компании TNS Gallup Media. Также практически нет данных о финансовых показателях издательских домов. Все это затрудняет анализ состояния рынка. ...
11456
Исследования - Рост аудитории Рунета в настоящее время замедлился
"Рост аудитории Рунета в настоящее время замедлился", — об этом заявил Ефим Галицкий, руководитель проектов фонда "Общественное мнение" на конференции "Управление аудиторией и реклама в интернете". ...
6094
Исследования - Объем телерекламы снизится в России на 30%
Объем телевизионной рекламы может снизиться на 30% после принятия новой редакции закона "О рекламе"...
6092
Исследования - Простое объяснение причин продолжения роста поискового рынка
В газете Washington Post опубликован интересный материал о причинах успешной работы Google ...
4549
Исследования - 71% блоггеров не против рекламы в блогах
Исследование компании Blogkits показало, что большая часть блоггеров снисходительно относится к рекламе в блогах. ...
4519
Исследования - Продакт-плейсмент поднимается на новый уровень
Специалисты по маркетингу оценили эффективность развлекательного брендинга, который предполагает внедрение рекламы в контент программы ...
4588
Исследования - Пивовары уходят в ночное
Вчера компания TNS Gallup AdFact обнародовала данные об объемах рекламы пива в эфире российских телеканалов в I квартале 2005 года. Несмотря на действующие ограничения на пивную рекламу, ее размещение на ТВ в минутах выросло на 4% по сравнению с I кварталом прошлого года. При этом в марте рост и вовсе составил почти 20%. Участники рынка прогнозируют, что российские телеканалы могут начать формировать свой ночной эфир, подстраиваясь под пивного рекламодателя. ...
4729
Исследования
Здесь и сейчас
Исследования - Здесь и сейчас
Словосочетание rich media уже несколько лет как вошло в речевой оборот интернет-маркетологов и постоянно появляется в медиа-планах ... ...
4410
Исследования - Интернет-магазины в России "окопались" в мегаполисах
По оценкам экспертов, оборот электронной торговли в Рунете, приходящийся на сегмент розничных продаж, увеличился в прошедшем году на 40%. ...
4559
Исследования - Санкт-Петербург: средний рекламный бюджет строительного гипермаркета - $300 тысяч
Сегодня в Петербурге работает несколько сотен строительных магазинов. Однако основная рекламная активность приходится, по данным "Делового Петербурга", на ООО "Стройбаза "Рыбинская", ООО "Текс", ООО "Строймастер", ООО "Максидом", ЗАО "Адамант". ...
5899
Исследования - Пользователи привыкают не замечать спам
Судя по всему, пользователи интернета вообще и электронной почты в частности начинают привыкать к такому неприятному явлению как засорение электронного почтового ящика различными сообщениями рекламного характера. ...
4368
Исследования - McDonald’s теснят Starbucks и Dunkin’ Donuts
Американский рынок завтраков в ресторанах оценивается в $14 млрд. Аналитики уверены, что рынок будет расти, так как только 4% американцев завтракают в кафе. В погоню за новыми клиентами включились кофейные сети, которые уже составляют серьезную конкуренцию лидеру сегмента - McDonald’s....
4783
Исследования - Почему люди читают газеты?
Исследовательская группа Progressive Partnerships выяснила, почему люди читают газеты и в чем причина предпочтения бумажных СМИ перед другими медиа. ...
6365
Исследования - «Яндекс» — для Сибири, «Рамблер» — для Израиля
Сервис LiveInternet опубликовал любопытную статистику по «поисковым» предпочтениям пользователей из различных регионов России и зарубежья. Выявились интересные факты....
5559
Исследования - Российский компьютерный рынок вырос за год на 31%
В последние годы российский рынок офисной техники и рынок информационных и коммуникационных технологий демонстрирует чрезвычайно высокие темпы роста. Особенно следует отметить стремительно растущие продажи ноутбуков, ЖК-мониторов и настольных компьютеров. ...
4535
Исследования - США признаны абсолютным мировым лидером по рассылке спама
Исследовательская компьютерная компания Sophos опубликовала результаты исследования текущей ситуации с проблемой спама в Интернете. Из документа следует, что более трети (35,7 процентов) всего мирового спама имеет американское происхождение. ...
4598
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.11