Что «Лаборатория Касперского» придумала для блокировки нежелательной рекламы?
Июль 2022
Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало «Лаборатории Касперского» патент на систему и метод блокировки рекламных объявлений на мобильных устройствах, сообщается на сайте компании. Через DNS-запросы IP-адресов новая технология выявляет из всего потока трафика на устройстве запросы к рекламным провайдерам. Если DNS-запрос от приложения связан с рекламным провайдером, он блокируется, и пользователь не видит рекламу.
Продажа рекламного места в мобильных приложениях — один из популярных способов монетизации продуктов, говорится в сообщении. Однако большое количество рекламы, как правило, мешает людям и раздражает их, а в некоторых рекламных модулях могут содержаться ссылки на вредоносные и мошеннические сайты.
Распространённая сегодня технология блокировки нежелательной рекламы работает следующим образом: весь трафик отфильтровывается через удалённые серверы, а затем возвращается на устройство. Однако метод, описанный в новом патенте «Лаборатории Касперского», предлагает решение, которое работает локально — на самом устройстве. Такая технология позволяет избежать основных недостатков блокировщиков, которые используют VPN, — снижения скорости и дополнительных затрат на передачу данных, то есть расхода заряда, утверждают в «Лаборатории Касперского».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (440)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (501)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (27)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (743)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (262)
- Автоматизация продаж с 1С (127)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (257)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (765)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (707)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (643)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (705)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (437)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (831)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2009)
- Что продавать на Ozon? (851)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (195)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (249)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1039)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (996)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1167)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1318)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1431)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1450)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1299)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1308)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1116)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (779)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (338)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1343)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (984)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (581)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1142)
- Этапы организационной диагностики (622)
- Что может YandexGPT? (1276)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1313)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1987)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (743)