Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Основные преимущества FSM (Field Service Management)

Ноябрь 2023

Новости Технологий - Основные преимущества FSM (Field Service Management)

Основные преимущества FSM

С учетом растущей конкуренции компании из всех сфер бизнеса стремятся оптимизировать работу, используя для этого современные технологии. Для организаций, оказывающих услуги выездного сервисного обслуживания, существуют специализированные инструменты, обеспечивающие повышение эффективности, — автоматизированные системы класса Field Service Management. Рассказываем, какие возможности они открывают для сервисного бизнеса.

Что такое FSM

Концепция Field Service Management была разработана для сервисных компаний, в штате которых работают выездные сотрудники, поэтому она учитывает специфику отрасли и особенности управления мобильным персоналом. На базе этой концепции появились цифровые решения класса FSM — программное обеспечение, направленное на автоматизацию бизнес-процессов.

Системы класса FSM позволяют оптимизировать работу диспетчерской службы за счет сокращения количества рутинных задач, которые выполняют операторы. В частности, они обеспечивают автоматическую обработку заявок клиентов и планирование графиков работ выездных мастеров. Кроме этого, с помощью программных решений обеспечивается всесторонний контроль за сотрудниками, находящимися за пределами офиса, появляется возможность оптимизировать их работу и напрямую влиять на качество предоставляемых услуг.

Для чего нужна система FSM

Системы FSM помогают сервисным компаниям в решении следующих задач:

  • Повышение прозрачности бизнес-процессов. Руководители могут полностью контролировать процессы, происходящие в офисе и на выезде, в том числе в режиме реального времени. Благодаря этому появляется возможность анализировать деятельность, быстро выявлять нарушения и места, требующие улучшений.

  • Сокращение затрат. Системы FSM увеличивают продуктивность работы офисного и мобильного персонала, за счет чего компания может оптимизировать фонд оплаты труда, а также обеспечивают наличие оптимальных маршрутов и сокращение затрат на оплату ГСМ, контроль за расходом запчастей и материалов.

  • Рост конкурентоспособности. С помощью FSM компания может обеспечить своевременное обслуживание и качественный сервис, от которого зависит лояльность клиентов и финансовые результаты бизнеса.

Преимущества FSM

В перечень преимуществ систем FSM входят:

  • повышение гибкости за счет возможности корректировать графики работ в режиме реального времени, подстраивая их под текущую ситуацию;

  • обеспечение равномерной нагрузки на сотрудников без простоев и переработок;

  • эффективное использование рабочего времени без лишних поездок в офис для сдачи отчетов и минимизация повторных выездов по заявкам;

  • создание базы данных по объектам: описание их технических особенностей, хранение инструкций по ремонту, ведение истории обслуживания;

  • использование приложений для телефонов с целью организации мобильных рабочих мест с доступом к базе данных;

  • введение электронного документооборота вместо бумажных форм;

  • минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором;

  • возможность анализировать статистику за любой период работы.

Система СНАРЯД | FSM — передовая российская разработка, созданная на базе технологий искусственного интеллекта. В решении предусмотрены офисная часть мобильное приложение, а также личные кабинеты для клиентов и подрядчиков. Система включает широкий функционал по управлению сервисным обслуживанием и мобильным персоналом. О возможностях программного обеспечения можно прочитать на сайте разработчика snrd.ru.

573
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости ТехнологийДекабрь 2023 - Новости ТехнологийНоябрь 2023 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.50