Как новые технологии помогают продавать модную одежду?
Апрель 2023
Pull&Bear подключил дополненную реальность (AR) к наружной рекламе. В марте клиентам стало доступно приложение, которое позволяет клиентам сканировать билборды со своих смартфонов и запускать 3D-анимацию с последней коллекцией бренда.
Маркетинговая стратегия Pull&Bear всегда фокусировалась на создании связи со своей аудиторией с помощью релевантного и привлекательного контента. Наружная реклама – одна из основных маркетинговых тактик Pull&Bear. На билбордах креативщики бренда представляют изображения молодых, стильных людей в одежде и аксессуарах бренда, часто в городских условиях или на музыкальных фестивалях.
Взаимодействие AR с наружной рекламой помогает создавать захватывающий и интерактивный опыт для клиентов, а также повышает вовлеченность и лояльность к бренду. AR становится все более популярным среди молодых людей, которые разбираются в технологиях и всегда ищут новые и захватывающие способы взаимодействия с брендами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (441)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (502)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (35)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (743)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (262)
- Автоматизация продаж с 1С (128)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (257)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (765)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (707)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (643)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (705)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (437)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (831)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2009)
- Что продавать на Ozon? (851)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (195)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (249)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1039)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (997)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1167)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1318)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1431)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1450)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1299)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1309)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1117)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (779)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (338)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1344)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (984)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (581)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1143)
- Этапы организационной диагностики (623)
- Что может YandexGPT? (1276)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1314)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1987)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (744)