Сколько видов рекламы предложит онлайн-кинотеатр Kion?
Декабрь 2021
Digital Alliance, созданный на базе IMHO и GPMD, займется продажей рекламы в онлайн-кинотеатре Kion. Первым на видеоплатформе разместился бренд Purina, сообщила пресс-служба селлера. Коммерческие ролики будут демонстрироваться незарегистрированным пользователям, которые смотрят бесплатный контент без оформления подписки.
Онлайн-кинотеатр Kion принадлежит МТС. «Дочка» НСК является его эксклюзивным партнером и отвечает за монетизацию digital-видеоконтента внутри экосистемы. В первую очередь, речь идет об оригинальных фильмах и сериалах. Интеграция инвентаря, как отмечает продавец, проходит поэтапно.
Правда, на Kion не предусмотрен доступ незарегистрированных пользователей к контенту. Даже для просмотра бесплатного документального фильма об академике Сахарове (не требует оформления подписки) необходимо предоставить свой номер телефона и ввести код. Что именно подразумевается под незарегистрированным пользователем, селлер не уточняет.
Digital Alliance предложит рекламодателям, желающим разместиться на Kion, несколько форматов: pre-roll, post-roll и mid-roll, а также спецпроекты. При этом искусственный интеллект разделит фильм на сцены, чтобы обеспечить максимально нативную интеграцию и комфортный просмотр, рассказал директор по технологиям и продуктам «МТС Медиа» Федор Ежов.
«В партнерстве с KION мы сможем предлагать рекламодателям как стандартные механики, так и нестандартные интерактивные форматы и уникальные креативы, которые становятся нативным продолжением контента. Нашим клиентам это позволит повысить эффективность продвижения брендов, а нам — масштабировать существующие решения, разрабатывать новые и развивать рынок product placement и интеграций в digital-среде», — заявил гендиректор Digital Alliance Александр Захаров.
Ранее о запуске рекламной модели объявил видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу». До этого онлайн-кинотеатр зарабатывал исключительно на подписке.
Популярность платной модели может привести к дефициту видеоинвентаря на рекламном рынке, предупреждала глава dentsu Russia Мария Донских. По оценкам TelecomDaily, за год доля рекламной модели в выручке OTT-платформ сократилась с 22,5 до 18,5%. Лидерами по AVOD являются YouTube, IVI, Megogo, «СТС Медиа» и RuTube.
Согласно исследованию Deloitte, 60% российских пользователей готовы купить подписку ради отключения рекламы. Данный тренд особенно заметен среди москвичей (71%) и среди мужчин (65 против 56% у женщин).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости ТехнологийМарт 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (518)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (582)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (186)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (786)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (275)
- Автоматизация продаж с 1С (132)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (258)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (773)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (712)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (649)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (711)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (441)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (838)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2020)
- Что продавать на Ozon? (856)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (200)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (253)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1048)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1003)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1171)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1324)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1441)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1457)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1304)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1312)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1123)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (786)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (343)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1351)
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (993)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (583)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1147)
- Этапы организационной диагностики (625)
- Что может YandexGPT? (1279)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1321)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1991)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (747)