Объявлен прием работ на конкурс "Молодые креаторы"
Июль 2007

На официальном сайте ММФР www.festival.ru объявлен конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя в рамках XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007».
Конкурс «Молодые креаторы» - это уникальная возможность для молодых и талантливых людей заявить о себе. Работа-победитель будет использована в практической кампании по безопасности дорожного движения, в наружной рекламе и в прессе. И самое главное, победитель примет участие в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2008 году.
В этом году целью конкурса является креативное решение на тему проблемы соблюдения скорости на дорогах. Подать соблюдение скорости как сильную, комфортную норму. Помочь создать новый стереотип профессионально-спокойного, несуетливого вождения.
Творческое задание конкурса “Молодые Креаторы” им. Юрия Заполя
Бриф конкурса составлен Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива»
Тема:
Соблюдение скорости на дороге. Подать соблюдение скорости как сильную, комфортную норму. Помочь создать новый стереотип профессионально-спокойного, несуетливого вождения. Чтобы незабываемо, ново и неожиданно, прозвучало «хорошо забытое» старое: Непревышенная скорость – зона достаточной надежности, внутреннего комфорта, знак профессионализма и водительской опытности.
Область возникновения проблемы:
Автоматизмы, давно усвоенные схемы поведения на дороге; неверие в возможность страшных последствий лично для себя. Поэтому попытка чисто логического убеждения или эмоционального давления малоэффективны. Можно «стучаться в голову» («будьте сознательны, соблюдайте правила»), можно «стучать по голове» («погибнешь, глупец»), а можно подать норму так, что она засядет в сознании гвоздем.
Потенциальная целевая аудитория:
Каждый из нас. Мужчины и женщины, 18-45 лет. Для кого «немножко нарушить», «немножко превысить» – ничего страшного. Те, для кого правила на дороге – лишь дань формальности, ограничение, а не пространство надежной свободы действий.
Что способно вознаградить получателя сообщения?
Новая, привлекательная «непроблемная» самоидентификация. Чтобы в «непроблемном» самоощущении человек чувствовал себя комфортнее, профессиональнее, сильнее.
Сильный ресурс:
Собственное стремление человека быть спокойным, несуетливым, надежным водителем. Связать соблюдение нормы с «надежностью», «спокойствием», «профессионализмом». Подать соблюдение скорости не ограничением, а большей свободой действий, свободой маневра, надежным, всегда необходимым запасом времени.
Как мы говорим с адресатом рекламы (тон, стилистика, настроение)?
Очень уважительный посыл. Мощно звучащая норма в яркой, запоминающейся форме. Чтобы выполнять норму было легче, чем не выполнять. Здесь важно добиться «believability», достоверности. Сказать такие нормирующие, сильно подающие норму слова, с которыми легко согласиться. Как один из эффективных вариантов, крайне ценными будут слоганы, созданные на основе широко известных фраз, поговорок, популярных строчек из песен/фильмов. Слова с большим “кредитом доверия”, которые усваиваются сразу, неосознанно и очень позитивно. Готовые, легко подхватываемые стереотипы, с вложенным смыслом звучащие свежо, ярко и, одновременно, знакомо.
Требуемый формат:
Немногие точные, сильные слова и ясное, лаконичное визуальное решение, считываемые за 1-3 секунды и оптимальные для формата наружной рекламы. Приветствуются решения, превращающие сам канал (поверхность носителя наружной рекламы, газетную полосу или журнальный разворот) в средство, усиливающее сообщение, по принципу «medium is the message».
Текст до 1000 знаков:
Так как прежние негативные стереотипы, с которыми мы работаем, слишком устойчивы, в развитие решения нужен текст до 1000 знаков, с запоминающимся, ярко раскрывающим суть заголовком. Крайне желательно построить текст вокруг какого-то факта.
Серьезный шанс повлиять не только на свою жизнь
Скажи незабываемо. Останься в памяти людей.
На конкурс принимаются работы до 1 сентября 2007 года и присланные в адрес дирекции не позднее 1 сентября 2007 года.
XVII ММФР «Red Apple 2007» пройдет с 13 по 15 сентября 2007 года и станет одной из составляющих I Всемирного Рекламного Форума, проводимого под эгидой Правительства Москвы. Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы станет киноконцертный зал «Октябрь».
Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru
или в Дирекции Фестиваля:
тел. (495) 616-88-06;
факс (495) 616-61-75;
e-mail: miaf@festival.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (742)
- Как показать вкус? (940)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (951)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1101)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1087)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1160)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1596)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (655)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (559)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1889)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (801)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (724)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)