Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре?

Сентябрь 2022

Дизайн и Креатив - Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре?

Сегодня давайте посмотрим на маркетинговую сторону мундиаля в Катаре.

Эмблема ЧМ-2022

Эмблема чемпионата мира-2022 в Катаре представляет собой белое кольцо, скрученное в восьмерку с красным узором.

Число восемь — это отсылка к числу стадионов, на которых пройдут игры турнира. Также эмблема символизирует знак бесконечности.

«Логотип чемпионата мира отражает долговременное влияние этого турнира на судьбы людей в регионе. Кроме того, верхняя часть эмблемы напоминает форму главного трофея, который получает победитель», — пояснили в оргкомитете ЧМ-2022.

Официальный мяч ЧМ-2022

Официальный мяч мундиаля получил название Al Rihla — в переводе с арабского «путешествие».

По словам его создателей из компании Adidas, новый мяч — самый «быстрый и точный на сегодняшний день». Чтобы добиться такого эффекта, мяч был сделан с применением технологии CTR-Core — это небольшое ядро внутри снаряда, которое должно улучшать точность и баланс.

Талисман ЧМ-2022

Талисманом чемпионата мира-2022 в Катаре стал ковер-самолет по имени Лаиб. Интересно, что в переводе с арабского это означает «очень хороший игрок». Также он напоминает традиционный мужской головной убор в арабских странах — куфие.

Лаиб, по словам его создателей, пришел из «параллельной вселенной маскотов, которую невозможно описать». Он предприимчивый, веселый и любопытный.

«Я с любовью поддержу любого, у кого есть видение, трудолюбие и стремление в достижении своей мечты», — говорит он в видеоролике на сайте ФИФА.

«Лаиб призывает всех поверить в себя. Он принесет всем радость футбола», — говорится на официальном сайте ФИФА.

Гимн ЧМ-2022

Официальный гимн ЧМ-2022 в Катаре был представлен во время жеребьевки турнира, которая прошла в конце марта в Дохе. Им стала песня Hayya Hayya (Better Together) в исполнении американского певца Тринидада Кардоны, звезды афробита Давидо и катарской исполнительницы Аиши.

«Эта песня, в которой сливаются голоса из Америки, Африки и Ближнего Востока, символизирует то, как музыка и футбол могут объединить мир. Являясь частью обновленной музыкальной стратегии ФИФА, саундтрек, состоящий из нескольких песен, как никогда раньше приблизит страстных болельщиков к духу чемпионата мира по футболу», — рассказал коммерческий директор ФИФА Кей Мадати.

1902
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.23