Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант
Ноябрь 2020

Ведомство по интеллектуальной собственности Швеции обратило внимание жителей страны на опасность подделок. Ежегодно шведы, сознательно или по незнанию, покупают миллионы поддельных товаров, и некоторые из них могут быть опасны, предупреждает ведомство.
Кампания «Piracy is a bad deal» («Пиратство — это плохая сделка») стилизована под рекламные ролики выдуманных брендов. Их назвали в честь рисков, которые они несут. Милого плюшевого мишку зовут Mr. Suffocate («Мистер Удушье»), потому что он может содержать вредные химические вещества, опасные для детей. Еще от него отваливаются мелкие детали, которые ребенок может проглотить.
Утюжок для волос не зря назвали Scalpburner 2000 («Выжигатель скальпа 2000»). Поддельные электические приборы могут вызвать ожоги или стать причиной пожара, отмечают в ведомстве и призывают не вестись на «горячую цену».
Дешевые кроссовки выдуманного бренда Pro Pollution («За загрязнение») зачастую производятся на подпольных фабриках, которые наносят вред окружающей среде. В рекламе отмечается, что, покупая подделку, вы поддерживаете преступников.
Также шведов призывают осторожно относиться к чудодейственным таблеткам вроде Poisonax (игра слов: poison — «яд», Xanax — название лекарства), которые никем не проверяются и не тестируются.
Ведомство по интеллектуальной собственности рекомендует покупателям внимательно проверять контактные данные и сайт компании, читать инструкции, оплачивать заказ безопасным способом (например, через специальные системы) и обращать внимание на цену — не слишком ли она низкая?
Помимо покупки некачественного товара, есть риск передать свои деньги мошенникам. Так, по данным Infosecurity a Softline company, каждый день в рунете появляется около 20 фишинговых сайтов, имитирующих веб-страницы курьерских служб. Объем хищений на сайтах частных объявлений достиг 1 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и Креатив
- Апрельская обложка Time: земной шар в огне (192)
- Самая белая краска от американских ученых (406)
- Coca-Cola в новом цвете (377)
- Мыло, похожее на лист бумаги (403)
- «Яндекс.Услуги» решит все ваши проблемы (435)
- Национальные особенности строительства. Финская попытка познания (597)
- Youtube-шоу «Что было дальше?» показало «Красную жару» (491)
Февраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Nike будет судиться из-за "сатанинской обуви" (482)
- Время Volkswagen кончилось. Будущее - за Voltswagen (484)
- Dove готов платить за рекламу других брендов (515)
- А ты готов сменить имя ради бесплатных суши? (482)
- Появились съедобные кружки для пива (528)
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (619)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (593)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (497)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (572)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (519)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (483)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (506)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (516)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (792)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (577)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (513)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (513)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (547)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (594)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (662)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (767)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (722)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1170)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (779)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (947)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (550)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (773)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (822)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (613)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (635)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (740)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (726)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (834)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (868)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (718)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (827)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (400)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (586)
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (635)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (646)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (743)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (828)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (630)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (720)
- История редизайна логотипа «6 соток» (759)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (829)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (817)