Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант
Ноябрь 2020
Ведомство по интеллектуальной собственности Швеции обратило внимание жителей страны на опасность подделок. Ежегодно шведы, сознательно или по незнанию, покупают миллионы поддельных товаров, и некоторые из них могут быть опасны, предупреждает ведомство.
Кампания «Piracy is a bad deal» («Пиратство — это плохая сделка») стилизована под рекламные ролики выдуманных брендов. Их назвали в честь рисков, которые они несут. Милого плюшевого мишку зовут Mr. Suffocate («Мистер Удушье»), потому что он может содержать вредные химические вещества, опасные для детей. Еще от него отваливаются мелкие детали, которые ребенок может проглотить.
Утюжок для волос не зря назвали Scalpburner 2000 («Выжигатель скальпа 2000»). Поддельные электические приборы могут вызвать ожоги или стать причиной пожара, отмечают в ведомстве и призывают не вестись на «горячую цену».
Дешевые кроссовки выдуманного бренда Pro Pollution («За загрязнение») зачастую производятся на подпольных фабриках, которые наносят вред окружающей среде. В рекламе отмечается, что, покупая подделку, вы поддерживаете преступников.
Также шведов призывают осторожно относиться к чудодейственным таблеткам вроде Poisonax (игра слов: poison — «яд», Xanax — название лекарства), которые никем не проверяются и не тестируются.
Ведомство по интеллектуальной собственности рекомендует покупателям внимательно проверять контактные данные и сайт компании, читать инструкции, оплачивать заказ безопасным способом (например, через специальные системы) и обращать внимание на цену — не слишком ли она низкая?
Помимо покупки некачественного товара, есть риск передать свои деньги мошенникам. Так, по данным Infosecurity a Softline company, каждый день в рунете появляется около 20 фишинговых сайтов, имитирующих веб-страницы курьерских служб. Объем хищений на сайтах частных объявлений достиг 1 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (143)
- Как раскрыть философию бренда? (470)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (480)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (531)
- Как правильно произнести Loewe? (629)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3230)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (669)
- Как заработать на разбитых предметах? (814)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (668)
- Как совместить футбольную форму и розы? (613)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (689)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (614)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (778)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (717)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (775)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (814)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (859)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (806)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (924)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (816)
- А как вы едите свое Creme Egg? (867)
- Что можно делать дома? (786)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1237)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (867)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (882)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (910)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (876)
- Какой остров может стать Whopper Island? (872)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1026)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1028)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1010)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1325)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1228)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (988)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1407)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (984)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (960)
- Как компания Mars заботится о природе? (890)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1161)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1167)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3079)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1176)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1122)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1228)
- А что вы можете себе позволить? (1311)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1449)