Уникальные карты Mastercard без персональных данных на лицевой стороне - новый проект Яндекс.Деньги
Октябрь 2018

Желание обеспечить безопасность клиента и сохранность его средств - цель многих нововведений в банковской сфере. И дизайн банковских карт тоже может послужить этому делу, помогая обеспечить сохранение конфиденциальной информации клиента при покупках в магазинах и Safer online casino experience в частности и во всемирной паутине в общем. Реквизиты на обратной стороне карты — только часть нового дизайна. Яндекс.Деньги впервые выпустили не черные, а цветные карты: доступны фиолетовые, оранжевые, зеленые или синие, с прозрачной горизонтальной полосой вдоль нижнего края. По данным исследования Magram Market Research, 32% пользователей банковских услуг считают дизайн важным фактором при выборе пластиковой карты.
«Выпуск новой карты — часть стратегии по обновлению сервиса. Недавно мы первыми среди сервисов электронных денег запустили мгновенный кэшбэк, а сейчас — выпускаем карты с нестандартным расположением данных, — говорит Алла Савченко, директор по продуктам Яндекс.Денег. — Это обновление формы логично продолжило развитие продукта, который уже вышел за границы электронного кошелька и стал полноценным платежным инструментом как в онлайне, так и в офлайне».
«Новые возможности по индивидуализации карт Mastercard позволили нам в этом проекте сделать дизайн еще более интересным и индивидуальным при сохранении высокого уровня банковского продукта, подчеркнув оригинальный характер и премиальный статус держателя карты. Совместно с Яндекс.Деньгами мы были рады найти нестандартные решения, позволившие выпустить банковский продукт с уникальным имиджем, наиболее полно отражающим энергию и драйв этого яркого проекта», — отметил Алексей Волков, директор по развитию бизнеса Mastercard в России.
Новая цветная карта сообщает Advertology.ru имеет такой же премиальный статус World Mastercard, как и другие карты Яндекс.Денег. Стоимость выпуска и обслуживания карты при доставке почтой также не изменилась — 300 рублей за три года. Владельцы карт могут участвовать в программе лояльности сервиса и получать кэшбэк баллами: 5% — за каждый пятый платеж в офлайне и из категории месяца, 1% — за каждый платеж в онлайне. Этими баллами можно оплачивать самые разные товары и услуги — 1 балл равняется 1 рублю. Карты Яндекс.Денег позволяют также платить бесконтактно через Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и в собственном приложении Яндекс.Денег.
К середине 2018 года пользователи выпустили более 800 тыс. пластиковых карт Яндекс.Денег и свыше 17 млн виртуальных. С помощью сервиса можно выпустить до трех карт для одного кошелька — например, чтобы иметь запасную карточку или пользоваться ею вместе с близкими.
Яндекс.Деньги — самый популярный электронный кошелёк в рунете, по данным исследований Markswebb Rank & Report на 2016 год и Mediascope на 2017. Пользователи Яндекс.Денег могут оплачивать счета и квитанции на сайте, а также в мобильном приложении сервиса для Android, iOS, watchOS, Windows 10 и Windows 10 Mobile. К кошельку можно привязать несколько банковских карт и выпустить виртуальную или пластиковую Mastercard Яндекс.Денег. Эти карты позволяют оплачивать покупки бесконтактно через Apple Pay и Samsung Pay. К 2018 году в Яндекс.Деньгах было зарегистрировано около 35 млн пользователей. Сервис предлагает также большой выбор инструментов для приёма платежей через интернет и универсальное платёжное решение для бизнеса — Яндекс.Кассу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1479)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1772)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1960)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2109)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1955)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1975)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1871)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2253)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1961)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1945)
- Как добиться порядка в доме? (2248)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2428)
- Как показать вкус? (2449)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2367)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2457)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1945)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1973)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1626)
- Где находится «сердце Европы»? (1725)
- Где собираются люди с одним характером? (2490)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2451)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2195)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2264)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2111)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2358)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2180)
- Как оказаться на коне? (2449)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2205)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2100)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1740)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1383)
- На что способна одна ручка Bic? (1259)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (885)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (749)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (796)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (778)
- Как зима влияет на тело человека? (695)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (729)
- Как пользоваться палочками для еды? (856)
- На что способен iPhone 16 Pro? (685)
- Традиции лепного искусства в разных странах (521)