Юбилейные кроссовки от Puma и NASA. 50 лет назад человек ШАГНУЛ на Луну
Июль 2019

Немецкая компания Puma объявила о старте партнёрства с NASA, в рамках которого будет выпущена лимитированная серия кроссовок CELL Alien и RS-X. Старт продаж намечен на 20 июля и приурочен 50-летию миссии «Аполлон».
Совместный проект космического агентства и Puma носит название Space Explorer, включая всего две модели кроссовок. CELL Alien оформлена в чёрном цвете под галактику: модель оснащена голографическими деталями и звёздообразными узорами вдоль подошвы.
RS-X выполнена в серо-белой гамме — такой же, как и у скафандров астронавтов: модель имеет более простое оформление с сочетанием ярко-красных и синих деталей цветовой схемы NASA. Чтобы кроссовки выглядели более футуристично, Puma добавила оттенки отражающего серебра на верхнюю поверхность RS-X.
Издание HYPEBEAST подчёркивает, что новые кроссовки Puma и космического агентства появятся в продаже у таких ритейлеров, как Overkill Shop, однако на текущий момент на эти новинки не раскрываются ценники.
Напомним, недавно в Хьюстоне за $5 млн NASA отреставрировало центр управления полётами, из которого координировалась миссия «Аполлон» в честь 50-летнего юбилея высадки человека на Луну. Работы по реставрации исторического зала космического центра NASA имени Линдона Джонсона велись целых семь месяцев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (852)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1176)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1389)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2075)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1914)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1942)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1839)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2224)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1939)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1919)
- Как добиться порядка в доме? (2223)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2398)
- Как показать вкус? (2425)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2347)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2431)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1927)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1937)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1606)
- Где находится «сердце Европы»? (1699)
- Где собираются люди с одним характером? (2464)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2430)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2170)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2237)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2097)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2347)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2161)
- Как оказаться на коне? (2434)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2179)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2071)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1728)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1367)
- На что способна одна ручка Bic? (1246)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1101)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (870)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (735)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (785)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (688)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (672)
- Традиции лепного искусства в разных странах (512)