Американские компании потратили 18 млрд. на маркетинг в торговых точках
Апрель 2005

В 2004 году американские торговые марки потратили 18,45 млрд. дол. на маркетинг в местах продаж. Это на 5% превышает показатель предыдущего года.
Маркетинг в стенах магазина рос в прошлом году в основном за счет распространения и усложнения POP-дисплеев, а также благодаря развитию магазинных медиа-систем на основе радио и телевидения. Эти же факторы останутся основным двигателем сегмента и в 2005 году, сообщает Promo.ru .
По оценкам специалистов, в 2005 году маркетинг в местах продаж продолжит свой рост. Из около 25,000 ассортиментных позиций, продаваемых в магазинах, лишь 20% получают традиционную массированную рекламную поддержку. И даже самые большие рекламные бюджеты достигают потребителей 24-32 раза в год. За год потребитель посещает магазин около 73 раз. Поэтому маркетологи все больше пытаются доставать покупателей в красной зоне.
Интерактивные коммуникации
Агентство маркетинга в местах продаж Mass Connections и In-Store Broadcasting Network запустили услугу Audio Connection, синхронизировать радио-рекламу товара с проведением промоционніх мероприятий в магазине. В апреле 13,000 магазинов ведущих розничников страны, таких как Kroger, Albertsons, Safeway, Ahold, Walgreen's и Rite Aid начнут использовать Audio Connection.
Продавцы одежды и других непродовольственных товаров используют больше интерактивных дисплеев, чем это принято по отрасли в целом. Они позволяют потребителям наладить контакт с брендом до покупки. Например, дисплеи Niketown позволяют заказать доставку обуви, которая спустя две недели будет доставлена по почте. Производители воспринимают интерактивные дисплеии как хорошую альтернативу статичным POS-материалам и дорогим промо-акциям.
И все же, преимущества интерактивных дисплеев далеко не очевидны. Даже если они и выгодны в долгосрочной перспективе, в короткой перспективе выгоднее нанять персонал для промо-акций, чем выбрасывать миллионы на орудование сложной системы дисплеев. Поэтому, демонстрационные показы и семплинги продолжат занимать большую часть промоционных бюджетов. Например, Wal-Mart планирует увеличить количество маркетинговых мероприятий в своих магазинах на 30%.
Контроль за промо-персоналом
Розничники постоянно пытаются усилить контроль за персоналом, проводящим промоционные мероприятия и мерчандайзинг. Национальная ассоциация услуг по мерчандазингу (National Association of Retail Merchandising Services, NARMS) совместно с компанией U.S. Investigations Services предоставляет своим членам услуги по проверке мерчандайзеров. Перснал проверяется по коду социльной безопасности, а также на предмет совершения уголовных преступлений, в частности воровства в магазинах, сексуальных домогательств и пр. После прохождения проверки мерчандайзеры получают удостоверение, предоставляемое каждый раз при посещении магазина.
Другое агентство, PromoWorks, выпустило услугу по оценке эффективности отдельных промоутеров и промо-команд. Услуга PSP (“proven sales performers”) перед запуском в феврале 2005 года была тестирована в магазинах Wal-Mart. Более 50,000 промоутеров, работающих в магазинах Wal-Mart, получили карты PromoPIN, которые отслеживают их посещемния в магазинах. Эти данные сопоставляются с данными Retail Link, что позволяет оценить воздействие того или иного промоутера на показатели продаж.
RFID как средство маркетинга
Лишь несколько поставщиков используют метки RFID для отслеживания товаров в местах продажи. В этом году их количество может вырасти благодаря примеру лидера в этой области – Wal-Mart. Программа по внедрению технологии RFID розничника распространяется на 600 магазинов и 12 дистрибьюционных центров розничника. Компания начала получать помеченные RFID паллеты и упаковки от 137 своих поставщиков в своих далласких магазинах в январе. Должно пройти еще 7-15 лет, прежде чем поставщики начнут помечать отдельные товары и смогут проводить акции с помощью этой технологии.
Внедрение RFID тормозится нехваткой квалифицированного персонала. 80% представителей компаний считают, что их компании испытывают недостаток персонала, достаточно квалифицированного для работы с RFID – следует из мартовского исследования Ассоциации предприятий в сфере вычислительных технологий. Только 16% респондентов уже начали пилотные программы RFID, зато 37% сообщили, что в течение трех лет они начнут использовать эту технологию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (365)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (671)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (1765)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (994)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (1278)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (1330)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (1419)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1595)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1378)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (1896)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1349)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1660)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (1832)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (4103)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1695)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1747)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1671)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1736)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (1957)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5042)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (1852)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2074)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2127)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2072)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (1950)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2210)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (1959)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1748)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (328)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (1904)
- Как устроен вебкам-бизнес (181)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (1901)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1806)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3362)
- Кто продвигает Samsung в России? (1726)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1618)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (555)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (380)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1134)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (82)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (643)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1069)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (47)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (548)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (578)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (296)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (49)
- Как в России покупают продукты? (545)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (601)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (61)
- С чего начать обучение на военного психолога? (1883)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (67)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (102)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (618)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3597)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (576)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (537)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (95)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (87)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (591)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (97)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (91)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (530)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (97)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (920)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (89)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (108)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (122)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (517)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (166)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (146)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что приготовил Boomin Games ко дню святого Валентина? (169)
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (901)
- Что предлагает новая рулетка Фортуны? (166)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (741)
- Приключения для спелеологов в онлайн казино Starda (161)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6477)
- Почему iPhone теряет популярность? (669)
- Обзор лучших игр в Пинко: примеры слотов, виды рулетки и покера (262)
- Как получить в 500 тысяч раз больше своей ставки? (181)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (653)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (723)
- Где в Таиланде построят курорты-казино? (154)
- Чем новый видеослот Fury Dragon - Hold & Win порадует наших геймблеров? (157)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (704)
- Как анализировать футбольные матчи перед ставкой для повышения шансов? (214)
- Что нужно знать новичку, чтобы начать делать ставки в БК Pin Up? (180)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (561)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (322)
- Плюсы и минусы Neon Win казино (206)
- Почему российские геймблеры выбирают онлайн казино Lev KZ? (204)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (659)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (637)
- Плюсы и минусы онлайн-казино Болливуд (183)
- Казино Kangwon Land готовится к масштабной экспансии (184)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (593)
- Почему букмекерская контора Pin-Up - лучший выбор для беттеров? (189)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (567)
- Что делает ставки на шахматы хорошей причиной скачать приложение БК Пин Ап? (252)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (395)
- Когда у Rivers Casino Portsmouth появится собственный отель? (196)
- Шестьдесят четыре символа в онлайн-казино Россия Вулкан (192)
- Какие приключения с драконом предлагает в казино Вулкан Россия официальный сайт (227)
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (595)
- Влияние технологий на развитие тенниса и какую роль играет в этом БК Pin Up (283)
- Кто удостоился звания лучших представителей сферы iGaming в 2024? (235)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (681)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (748)
- На что идут деньги MGM Resorts? (238)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (791)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (768)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (615)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (636)
- Какая реклама нравится мужчинам? (779)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (690)
- Новый закон Кюрасао изменит правила лицензирования онлайн-казино (289)
- Как в Неваде упростили создание видеослотов? (210)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (641)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (574)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1600)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (300)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (595)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (654)
- Эксперимент в казино Невады (244)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (369)