Современные тинейджеры не замечают рекламу в интернете
Август 2010

Год назад исследовательское подразделение инвестбанка Morgan Stanley наняло на лето 15-летнего британского подростка, чтобы он рассказал, как его поколение использует медиа.
Оказалось, что подростки используют больше медийных сущностей, чем старшее поколение, но по-другому. Печатные СМИ молодым поколением не замечаются. Зачем пролистывать бесконечные страницы текстов, когда все новости можно узнать из интернета и телевизионных передач? Единственная газета, которую они читают более-менее регулярно, — Metro, бесплатно распространяемая в лондонской подземке.
А вот утверждение, что подростки совсем не смотрят ТВ, оказалось мифом. Во время футбольного сезона мальчишки смотрят игры примерно пять часов в неделю, регулярно включают подростки и мыльные оперы. Правда, когда любимый сериал кончается, могут не включать телевизор неделями. Как только на канале видят рекламу — сразу переключают на другой. Примерно такое же отношение у них к баннерам в интернете: в лучшем случае не замечают, в худшем — раздражает. Никогда не кликают на них. Зато во всем остальном интернет для них доминирующее медиа. Они сидят в нем и в школе, и дома, в первую очередь в социальных сетях. А вот Twitter им как-то не нравится, хотя у многих там аккаунты. Ну и конечно, интернет для них источник информации и развлечений. Они смотрят видео на YouTube (например, аниме, которое нигде больше не показывают).
Обычное радио не слушают, а скачивают музыку из интернета бесплатно. Или прослушивают подборки любимых диджеев онлайн. А вот в кино ходят, и даже очень часто. Если денег мало, покупают пиратские DVD или скачивают из сети, но в последнем случае жалуются на качество.
Британские тинейджеры легко используют для потребления медиа новые платформы: iPod, смартфоны, сайт с потоковым видео. Причем из мобильных технологий Wi-Fi у них популярнее, чем 3G. Телефоны обновляют не очень часто — раз в два года, хотели бы чаще, да родители денег не дают. Но главное — чтобы они были с тач-скрином.
Насколько изменится тип поведения, когда они немного подрастут, никто прогнозировать не может. Но тренд кардинальным образом вряд ли поменяется. /Эксперт/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (943)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1031)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (960)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (79)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (29)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3622)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1247)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1161)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (110)
- Что такое липучесть бренда? (1311)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1276)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (244)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1230)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (278)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1516)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1716)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1401)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (320)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1762)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1760)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1506)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1520)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1372)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2360)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1078)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1851)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (788)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2010)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1963)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (764)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2016)
- Как питаются российские школьники? (1777)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1800)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1937)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2064)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2096)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (948)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (146)
- Где узнать стоимость Toncoin? (231)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2158)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2638)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2658)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (173)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (511)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2854)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2991)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2916)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1464)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2918)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2925)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2749)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (208)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2926)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2458)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2872)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2872)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1299)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (459)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1670)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (757)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3223)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3089)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3602)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3522)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3377)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2605)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2579)
- Как научиться играть в покер (1295)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3141)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3021)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3159)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2818)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3268)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5266)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3433)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2744)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1318)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2630)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8272)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2634)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (837)
- Какую рекламу видит покупатель? (3285)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3065)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (911)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3022)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (1031)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (952)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (890)


