GroupM и Magna предсказывают ошеломительный рост рекламного рынка
Июнь 2021

В 2021 г. глобальный рекламный рынок с лихвой отыграет коронавирусное падение. Сразу две компании представили оптимистичные прогнозы на текущий год: рекламная группа GroupM и медиаинвестиционная компания Magna.
GroupM ожидает, что общемировые расходы на рекламу увеличатся на 19% (без учета политических кампаний в США). Группа решила серьезно пересмотреть прогноз на фоне динамики, которую рынок продемонстрировал в первом полугодии.
На отдельных рынках — Великобритании, Бразилии, Китае, Индии — темпы роста превысят 20%. Другие, в числе которых США, Канада, Австралия, будут близки к этому показателю.
Среди драйверов роста — расширение экосистем приложений, активность малого бизнеса и популярность трансграничных маркетплейсов, особенно тех, где присутствует китайский бизнес. Эти факторы присутствовали и до пандемии, но коронакризис значительно ускорил процессы.
Компания также отмечает сдвиг бюджетов в сторону Connected TV+. Сами телекомпании делают ставку на распространение контента через стриминговые сервисы и вкладывают все больше средств в это направление. Однако приток денег на онлайн-телевидение означает, что затраты на традиционное ТВ будут расти медленно либо останутся на прежнем уровне.
Кроме того, GroupM наблюдает концентрацию рекламных бюджетов: если в 2016 г. 25 крупнейших медиакомпаний притягивали 42% всех рекламных бюджетов, то в 2020 г. на их долю пришлось 67% рынка.
Прогнозы по отдельным сегментам: ТВ прибавит 9,3%, аудиореклама вырастет на 18%, наружная реклама — на 19%, digital — на 26%.
Magna также значительно улучшила прогноз на 2021 г. Если в декабре ее аналитики рассчитывали, что рекламный рынок увеличится на 7,6% и составит $612 млрд (+3,5% традиционные медиа, +10,4% digital), то сейчас компания ожидает роста на 14%, до $657 млрд.
Оптимистичный прогноз Magna основан на восстановлении экономики (глобальный ВВП вырос на 6,4%) и ключевых категорий рекламодателей — автопрома, туризма, индустрии развлечений и ресторанного бизнеса, на как никогда сильных показателях digital-маркетинга и на проведении крупных спортивных мероприятий (Олимпиада в Токио, Чемпионат Европы по футболу).
Что касается России, то прогноз Magna повышен с 10,1% до 11,6%. GroupM прочит нашему рынку рост на 13%, что тоже заметно выше предыдущего прогноза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (373)
- Как питаются российские школьники? (379)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (409)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (600)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1075)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1090)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1227)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1769)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1754)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1966)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2193)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2087)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (616)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2155)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2147)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1920)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2122)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1642)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2125)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2092)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (527)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (868)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2510)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2390)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2781)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2760)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2639)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1860)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1829)
- Как научиться играть в покер (136)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2430)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2337)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2389)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2137)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2606)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4425)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2745)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2053)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (715)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1999)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7007)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2015)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (199)
- Какую рекламу видит покупатель? (2615)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2365)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (236)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2409)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (279)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (252)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (256)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2696)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (259)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2910)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (239)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7078)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2691)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (307)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1365)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2214)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (243)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2175)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (264)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2150)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (250)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1959)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1792)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2292)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1776)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (291)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (294)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (285)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (298)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2063)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (468)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2241)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (9161)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2144)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (342)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2104)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (2045)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2115)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2265)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5386)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2234)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2608)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2462)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2373)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2294)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (358)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2536)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2337)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2045)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (715)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2164)
- Как устроен вебкам-бизнес (576)
- Серебристый олень в 7k казино (340)