Итоги "первой волны"
Июль 2018

В Московской школе коммуникаций состоялась первая волна вступительных испытаний на 2018/19 учебный год. Собеседования прошли сразу на все факультеты Школы, лидером по количеству заявок стал факультет Event Marketing.
Московская школа коммуникаций MACS провела первую волну собеседований с абитуриентами на факультеты Цифровая трансформация, Event Marketing, Репутационный менеджмент, Employer Brand Development и Digital коммуникации. По итогам первой волны собеседований с кураторами факультетов и учебным отделом Школы к зачислению были рекомендованы абитуриенты, успешно прошедшие вступительное испытание, - в общей сложности 80% претендентов получили положительное заключение о приеме в MACS.
"Мы отмечаем высокий уровень поступающих - к нам пришли оптимистичные, заряженные и высоко замотивированные специалисты, которые находятся в постоянном поиске новых знаний, понимают ценность проактивного подхода к собственному профессиональному росту и существенному увеличению социального капитала, в котором им может помочь только школа MACS. Именно такие студенты нас вдохновляют на создание уникальных программ. Важно отметить, что с каждым потоком шансы на поступление будут сокращаться, в знаковое сообщество #продвинутые успеют попасть далеко не все", - отмечает Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS.
Явка на вступительные испытания составила 86%. Кураторы и учебный отдел Школы отмечают высокий интерес абитуриентов к программам, которые стартуют в MACS c 1 октября 2018 года.
По итогам первой волны собеседований лидером по приему стал факультет Event Marketing - одна из двух групп потока уже сформирована.
"Событийный маркетинг в индустрии коммуникаций один из самых эффективных путей к сердцу аудитории для брендов - и это знают как сами бренды, как и специалисты, которые с ними работают, отсюда и повышенный интерес именно к факультету Event Marketing. На рынке сегодня действительно крайне высокий спрос на профессионалов нового формата, обладающих не только практическим опытом организации событий, но и системными знаниями в области управления, взаимодействия с партнерами и спонсорами, которые обладают навыками продюсирования событий различного формата и уровней. Структурные знания, механики и приемы реализации wow событий мы и будем давать в MACS", - поделился Павел Недостоев, куратор факультета Event Marketing MACS.
На факультете Цифровая трансформация более 70% абитуриентов успешно справились с очным форматом самопрезентации перед приемной комиссией и куратором факультета Максимом Григорьевым.
"Факультет Цифровая трансформация обещает стать одним из самых сложных, при этом перспективных в MACS. И этому есть объяснение: цифровой бизнес - это новый бизнес, созданный "с нуля" и в непривычных нишах, таких как коммуникации, например. Студенты нашего факультета станут первыми в стране экспертами по цифровой трансформации бизнеса, именно им придется первыми на рынке отбросить существовавшие стереотипы и ограничения, в полной мере учесть потребности привыкшего к смартфонам и виртуальному миру поколению, и применять прорывные технологии в своей ежедневной работе и развитии бизнеса. И мы понимаем, что это не просто, справиться с задачей "стать первым" под силу только лучшим. И мы ждем лучших", - поделился Максим Григорьев, куратор факультета Цифровая трансформация MACS.
Факультеты Репутационный менеджмент и Digital коммуникации получили порядка 28% заявок на вступительные испытания, четверть абитуриентов были рекомендованы к зачислению. Кураторы отмечают высокую явку на собеседования и повышенный спрос на направления корпоративных коммуникаций и digital направления среди молодых специалистов, которые заканчивают последние курсы вузов и рассматривают для дальнейшего образования программы магистратуры или программы дополнительного профессионального обучения.
"Работать в коммуникациях - значит находиться в режиме нон-стоп 24/7 без права на промедление или остановку. Корпоративные коммуникации всегда были основой формирования имиджа компании и как следствие фундаментом для успешного развития бизнеса. Привести бизнес к успеху могут только внутренне успешные профи, которые заточены на высокие результаты, которые не боятся сложностей и идут до победного. Приятно, что среди абитуриентов MACS такие есть и они пойдут дальше с нами к новому профессиональному этапу в своей жизни", - поделилась Мария Заикина, куратор факультета Репутационный менеджмент MACS.
Направление digital коммуникации стало одним из самых обсуждаемых в сети среди абитуриентов, на собеседовании поступающим было предложено решить реальный кейс и предложить свое видение digital стратегии для бизнеса. С задачей справились 70% поступающих.
"Digital коммуникации хороши тем, что не имеют четких шаблонов и однозначных решений, это, пожалуй, самая динамичная и подвижная дисциплина, которой можно научиться только "в полях" - именно этим мы и будем заниматься в MACS. Для меня не имеет значение, сколько дипломов собрал абитуриент до прихода в MACS, и какие лавры он собрал на своем месте работы. Единственное, что для меня как для куратора факультета имеет значение - способность думать и искать неординарные решения", - поделился Влад Ситников, куратор факультета Digital коммуникации MACS.
Екатерина Тышковская куратор факультета Employer Brand Development MACS поделилась с будущими абитуриентами MACS советом, как пройти собеседование на факультет по работе с брендом работодателя: "Будущим студентам MACS я рекомендую заранее сформулировать для себя запрос, к которым они приходят в Школу - какую проблему студент хочет решить для себя, что нового узнать, с чем разобраться в профессиональной области, какой навык прокачать. Когда четко сформулирована цель - намного проще ее реализовать, подобрав верный инструментарий. В обучении, как и в профессиональной жизни, важна проактивная позиция по отношению к себе, процессу своего обучения и открытый живой диалог с преподавателями - ведь наша основная задача реализовать потребность студента в новых знаниях и привести его к успеху", - рекомендует Екатерины Тышковская, куратор факультета Employer Brand Development MACS.
Собеседование с директором школы и кураторами факультетов является обязательным вступительным испытанием для поступления на долгосрочные программы Московской школы коммуникаций MACS. К вступительным собеседованиям допускаются поступающие с оконченным средним профессиональным или высшим образованием, а также те, кто уже является студентами высших учебных заведений. Абитуриенты, не прошедшие собеседование, к обучению не допускаются.
Вторая волна собеседований пройдет 14,19, 20 и 22 июля. Запись на вступительные испытания уже открыта. Для прохождения собеседования абитуриентам необходимо забронировать место и заполнить электронную анкету на сайте MACS.
Факты о M-A-C-S:
- MACS - первое профильное учебное заведение для специалистов индустрии коммуникаций, которое ставит своей целью подготовить эффективных менеджеров высшего звена;
- Выпускники MACS получают диплом установленного образца с указанием специальности, внесенной в Государственный реестр профессий РФ;
- MACS пропагандирует принцип lifelong learning. Студентом MACS может стать специалист любого возраста, с разным профессиональным багажом, но, главное, с высокой мотивацией к повышению своих профессиональных навыков;
- MACS обучает своих студентов только на живых проектах индустрии;
- Преподаватели MACS - трендсеттеры индустрии коммуникаций и успешные практики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Как в 2026 эффективно использовать инфлюенс-маркетинг? (91)
- Сколько можно заработать на донатах в «Вконтакте»? (190)
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (330)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (479)
- Сколько зрителей на Rutube? (551)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (573)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (659)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (906)
- ОСАГО при покупке подержанного авто: проверки перед оформлением (48)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1185)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1185)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1200)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1362)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1393)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (189)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1473)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1502)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (156)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1623)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1462)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4800)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (301)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1330)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (298)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1457)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (296)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1753)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1467)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1390)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (482)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (366)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (4018)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1583)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1453)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (597)
- Что такое липучесть бренда? (1582)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1594)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (636)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1488)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (566)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1782)
- Слава Вестсайда в On-X casino (81)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (98)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2030)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1638)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (91)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (581)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1996)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (2003)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1680)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1709)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1524)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (124)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2556)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1251)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2106)
- Ультра-свежесть в 7к казино (96)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (949)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2190)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2138)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (995)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2167)
- Как питаются российские школьники? (1902)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1917)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (208)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (155)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2076)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2219)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2212)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1080)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (343)
- Где узнать стоимость Toncoin? (444)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2262)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2764)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2810)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (322)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (832)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2963)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3065)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3033)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1569)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2989)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3073)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2861)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (344)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3016)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2617)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2959)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3018)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1413)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (609)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1791)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (920)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3309)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3179)


