Итоги "первой волны"
Июль 2018

В Московской школе коммуникаций состоялась первая волна вступительных испытаний на 2018/19 учебный год. Собеседования прошли сразу на все факультеты Школы, лидером по количеству заявок стал факультет Event Marketing.
Московская школа коммуникаций MACS провела первую волну собеседований с абитуриентами на факультеты Цифровая трансформация, Event Marketing, Репутационный менеджмент, Employer Brand Development и Digital коммуникации. По итогам первой волны собеседований с кураторами факультетов и учебным отделом Школы к зачислению были рекомендованы абитуриенты, успешно прошедшие вступительное испытание, - в общей сложности 80% претендентов получили положительное заключение о приеме в MACS.
"Мы отмечаем высокий уровень поступающих - к нам пришли оптимистичные, заряженные и высоко замотивированные специалисты, которые находятся в постоянном поиске новых знаний, понимают ценность проактивного подхода к собственному профессиональному росту и существенному увеличению социального капитала, в котором им может помочь только школа MACS. Именно такие студенты нас вдохновляют на создание уникальных программ. Важно отметить, что с каждым потоком шансы на поступление будут сокращаться, в знаковое сообщество #продвинутые успеют попасть далеко не все", - отмечает Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS.
Явка на вступительные испытания составила 86%. Кураторы и учебный отдел Школы отмечают высокий интерес абитуриентов к программам, которые стартуют в MACS c 1 октября 2018 года.
По итогам первой волны собеседований лидером по приему стал факультет Event Marketing - одна из двух групп потока уже сформирована.
"Событийный маркетинг в индустрии коммуникаций один из самых эффективных путей к сердцу аудитории для брендов - и это знают как сами бренды, как и специалисты, которые с ними работают, отсюда и повышенный интерес именно к факультету Event Marketing. На рынке сегодня действительно крайне высокий спрос на профессионалов нового формата, обладающих не только практическим опытом организации событий, но и системными знаниями в области управления, взаимодействия с партнерами и спонсорами, которые обладают навыками продюсирования событий различного формата и уровней. Структурные знания, механики и приемы реализации wow событий мы и будем давать в MACS", - поделился Павел Недостоев, куратор факультета Event Marketing MACS.
На факультете Цифровая трансформация более 70% абитуриентов успешно справились с очным форматом самопрезентации перед приемной комиссией и куратором факультета Максимом Григорьевым.
"Факультет Цифровая трансформация обещает стать одним из самых сложных, при этом перспективных в MACS. И этому есть объяснение: цифровой бизнес - это новый бизнес, созданный "с нуля" и в непривычных нишах, таких как коммуникации, например. Студенты нашего факультета станут первыми в стране экспертами по цифровой трансформации бизнеса, именно им придется первыми на рынке отбросить существовавшие стереотипы и ограничения, в полной мере учесть потребности привыкшего к смартфонам и виртуальному миру поколению, и применять прорывные технологии в своей ежедневной работе и развитии бизнеса. И мы понимаем, что это не просто, справиться с задачей "стать первым" под силу только лучшим. И мы ждем лучших", - поделился Максим Григорьев, куратор факультета Цифровая трансформация MACS.
Факультеты Репутационный менеджмент и Digital коммуникации получили порядка 28% заявок на вступительные испытания, четверть абитуриентов были рекомендованы к зачислению. Кураторы отмечают высокую явку на собеседования и повышенный спрос на направления корпоративных коммуникаций и digital направления среди молодых специалистов, которые заканчивают последние курсы вузов и рассматривают для дальнейшего образования программы магистратуры или программы дополнительного профессионального обучения.
"Работать в коммуникациях - значит находиться в режиме нон-стоп 24/7 без права на промедление или остановку. Корпоративные коммуникации всегда были основой формирования имиджа компании и как следствие фундаментом для успешного развития бизнеса. Привести бизнес к успеху могут только внутренне успешные профи, которые заточены на высокие результаты, которые не боятся сложностей и идут до победного. Приятно, что среди абитуриентов MACS такие есть и они пойдут дальше с нами к новому профессиональному этапу в своей жизни", - поделилась Мария Заикина, куратор факультета Репутационный менеджмент MACS.
Направление digital коммуникации стало одним из самых обсуждаемых в сети среди абитуриентов, на собеседовании поступающим было предложено решить реальный кейс и предложить свое видение digital стратегии для бизнеса. С задачей справились 70% поступающих.
"Digital коммуникации хороши тем, что не имеют четких шаблонов и однозначных решений, это, пожалуй, самая динамичная и подвижная дисциплина, которой можно научиться только "в полях" - именно этим мы и будем заниматься в MACS. Для меня не имеет значение, сколько дипломов собрал абитуриент до прихода в MACS, и какие лавры он собрал на своем месте работы. Единственное, что для меня как для куратора факультета имеет значение - способность думать и искать неординарные решения", - поделился Влад Ситников, куратор факультета Digital коммуникации MACS.
Екатерина Тышковская куратор факультета Employer Brand Development MACS поделилась с будущими абитуриентами MACS советом, как пройти собеседование на факультет по работе с брендом работодателя: "Будущим студентам MACS я рекомендую заранее сформулировать для себя запрос, к которым они приходят в Школу - какую проблему студент хочет решить для себя, что нового узнать, с чем разобраться в профессиональной области, какой навык прокачать. Когда четко сформулирована цель - намного проще ее реализовать, подобрав верный инструментарий. В обучении, как и в профессиональной жизни, важна проактивная позиция по отношению к себе, процессу своего обучения и открытый живой диалог с преподавателями - ведь наша основная задача реализовать потребность студента в новых знаниях и привести его к успеху", - рекомендует Екатерины Тышковская, куратор факультета Employer Brand Development MACS.
Собеседование с директором школы и кураторами факультетов является обязательным вступительным испытанием для поступления на долгосрочные программы Московской школы коммуникаций MACS. К вступительным собеседованиям допускаются поступающие с оконченным средним профессиональным или высшим образованием, а также те, кто уже является студентами высших учебных заведений. Абитуриенты, не прошедшие собеседование, к обучению не допускаются.
Вторая волна собеседований пройдет 14,19, 20 и 22 июля. Запись на вступительные испытания уже открыта. Для прохождения собеседования абитуриентам необходимо забронировать место и заполнить электронную анкету на сайте MACS.
Факты о M-A-C-S:
- MACS - первое профильное учебное заведение для специалистов индустрии коммуникаций, которое ставит своей целью подготовить эффективных менеджеров высшего звена;
- Выпускники MACS получают диплом установленного образца с указанием специальности, внесенной в Государственный реестр профессий РФ;
- MACS пропагандирует принцип lifelong learning. Студентом MACS может стать специалист любого возраста, с разным профессиональным багажом, но, главное, с высокой мотивацией к повышению своих профессиональных навыков;
- MACS обучает своих студентов только на живых проектах индустрии;
- Преподаватели MACS - трендсеттеры индустрии коммуникаций и успешные практики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (706)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (841)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (826)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1339)
- Как питаются российские школьники? (1078)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1133)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1257)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1452)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1470)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (323)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1544)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2063)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2052)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2288)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2508)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2388)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (933)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2428)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2425)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2200)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2436)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1939)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2407)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2388)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (817)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1172)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (173)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2799)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2663)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3051)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3043)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2911)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2133)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2095)
- Как научиться играть в покер (556)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2682)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2604)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2674)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2397)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2874)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4689)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3012)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2324)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (968)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2244)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7449)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2247)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (453)
- Какую рекламу видит покупатель? (2883)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2634)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (480)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2651)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (537)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (488)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (509)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2930)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (518)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3140)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (484)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7354)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2935)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (561)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1644)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2443)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (491)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2421)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (508)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2396)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (521)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2209)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2057)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2548)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2019)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (549)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (546)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (520)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (534)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2301)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (716)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2481)