Как происходит ценообразование рекламной сториз в Instagram?
Сентябрь 2021

Instagram-аккаунты Алишера Моргенштерна, Александры Митрошиной и Дины Саевой оказались самыми дорогими с точки зрения рекламы в сториз. За одно размещение они просят 2 млн, 1 млн и 600 тыс. руб. соответственно, выяснили в компании Yoloco. При этом стоимость размещения у комика Михаила Галустяна оценили в полмиллиона рублей, тогда как директор артиста Табриз Шахиди назвал цифру в 800 тыс. руб., сообщает РБК.
Если говорить о средней цене рекламной сториз, то у топовых инфлюенсеров, чья аудитория превышает 2 млн подписчиков, она составляет 120 тыс. руб. Кроме того, более высокие расценки у владельцев верифицированных аккаунтов — синяя галочка способна оправдать даже малоактивную или нерелевантную аудиторию, — у пользователей с домашними животными (просят на 50% больше) и автомобилями (+90%). Наценку в 20% могут попросить и те, кто постит видеосториз чаще других, а +25% к среднему прайсу обычно выставляют владельцы аккаунтов, где много детских фотографий.
Согласно исследованию, самыми высокооплачиваемыми категориями являются «Актеры, шоумены, продюсеры», «Личный блог про жизнь», «Стиль, одежда и мода», «Юмор, смешные ролики», «Семья и дети», «Диетологи и врачи».
При этом среди топовых блогеров семейные люди пользуются большей популярностью у брендов, чем стилисты. Например, размещение у Александры Калмыковой («Семья и дети») обойдется в 162 тыс. руб., у «Гуру Стильного AliExpress» — в 87 тыс. руб. В группе крупных блогеров (1–2 млн подписчиков) наибольшая стоимость рекламной сториз у юмористов и комедиантов — 62,7 тыс. руб.
Yoloco также отмечают гендерный и географический перекос: блогеры-мужчины, как и инфлюенсеры из Санкт-Петербурга, стоят дороже. Последний факт эксперты объясняют сформировавшейся «питерской школой блогерства», которую отличает более высокий уровень креатива. Благодаря этому пользователи из северной столицы показывают демонстрируют лучшие результаты.
Исследование проводилось посредством опроса менеджеров, блогерских агентств и сбора открытых данных в Telegram-каналах. Всего было проанализировано 3,5 тыс. уникальных блогеров, которых поделили на шесть групп: нано (10–50 тыс. подписчиков), микро (50–100 тыс.), мини (100–500 тыс.), средние (500 тыс. — 1 млн), крупные (1–2 млн) и топ-блогеры (от 2 млн). Учитывались и 55 факторов, влияющих на ценообразование, — вплоть до числа фотографий, на которых блогер улыбается. В итоге Yoloco смогли подсчитать усредненную стоимость рекламной интеграции у разных категорий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (720)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (1385)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (1368)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2034)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2005)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2280)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1576)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1552)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2137)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2116)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2172)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1932)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2391)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4153)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2486)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1805)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (479)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1836)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5979)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1859)
- Какую рекламу видит покупатель? (2410)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2176)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2222)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2540)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (82)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2730)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (67)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6905)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2510)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (79)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1142)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2058)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (70)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2033)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (74)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2017)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (70)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1850)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1661)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2152)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1598)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (98)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (102)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (90)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (91)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1875)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (271)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2067)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7580)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1956)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (131)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1964)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1871)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1932)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2119)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5225)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2084)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2375)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2309)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2233)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2148)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (176)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2387)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2173)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1889)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (510)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2037)
- Как устроен вебкам-бизнес (376)
- Серебристый олень в 7k казино (177)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2072)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1988)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3535)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (230)
- Кто продвигает Samsung в России? (1910)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1775)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (746)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (459)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1306)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (589)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (803)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1230)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (420)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (692)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (730)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (467)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (487)
- Как в России покупают продукты? (718)