Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда хочется открыть сервис по ремонту гаджетов

Август 2018

Исследования - Когда хочется открыть сервис по ремонту гаджетов

В Рунете часто обсуждают различные аспекты бизнеса, связанного с ремонтом и обслуживанием компьютеров. Я попытался обобщить плюсы и минусы этого вида ИТ-бизнеса. С одной стороны, вроде бы, проблемы с компьютерами знакомы каждому и случаются, как правило, когда меньше всего этого ожидаешь: трудности с установкой ПО, неполадки с оборудованием, проблемы с приложениями и т.д. Пользователям нужна помощь в ремонте и обслуживании компьютеров. Но с другой стороны в нашем сообществе постоянно возникает тема того, что пользователи не готовы оплачивать подобные услуги, т.е. качественное обслуживание компьютеров, сетей и оргтехники для них не является приоритетом. Ведь у нас мало сервисных центров, подобных АС Серсо, где действительно внимательно относятся к проблемам каждого клиента.

Но у нас постоянно возникают новые точки по ремонту мобильных гаджетов и оргтехники. Почему?

Плюсы

- Можно обойтись минимальными затратами на открытие бизнеса.

- Можно начинать одному, без сотрудников.

- Доступен большой целевой рынок (частные пользователи, малый и средний бизнес).

- Можно использовать «сарафанное радио» для быстрого развития бизнеса.

- Можно предложить клиентам сервисное обслуживание на постоянной основе.

- Можно работать как полный, так и неполный рабочий день, в удобное время.

- Можно предложить клиентам экстренную помощь за дополнительную плату.

- Существует множество дополнительных услуг и продуктов, которые можно предлагать совместно с основной деятельностью.

- В большинстве случаев не требуется получение каких-либо сертификатов, лицензий и разрешений на работу.

- Несколько хороших клиентов на абонентском обслуживании позволяют уверенно поддерживать «положительный баланс» бизнеса.

- Не требуется офис.

- Есть хорошие перспективы для роста.

Но есть и проблемы, подстерегающие подобный бизнес.

Минусы

- Низкая доходность при работе с малым бизнесом и частными пользователями.

- При работе со средним и крупным бизнесом требования к компании (и порог входа) резко повышаются.

- Высокие юридические риски при работе с клиентами, использующими нелицензионное ПО.

- Необходимость приобретения инструментов, тестового оборудования, лицензионного ПО.

- Нужно хорошо знать аппаратные средства, ПО и периферийные устройства.

- Нужно уметь объяснять технические процессы простым человеческим языком.

- Нужно постоянно изучать что-то новое, чтобы не отстать от технического прогресса. При этом постоянно приходится работать со старыми и очень старыми технологиями.

- Хороших сотрудников мало и они стоят дорого. Высокая конкуренция на рынке труда.

2733
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.21