Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра
Декабрь 2024

Обзвон клиентов осуществляется колл-центрами. Специалисты отлично справляются с задачей. Услугу удобно передавать на аутсорсинг, получая комплексное решение поставленной задачи.
Обзвон клиентов, готовые базы, интеграция с CRM-системами

Рассмотрим особенности услуга обзвона клиентов на примере компании RocketCall, работающей в данной направлении. Заказчикам доступны разные варианты сотрудничества. Основные виды звонков:
- по базе – предприятие предоставляет собственный список телефонных номеров;
- с формированием базы – при отсутствии у клиента готового списка операторы сами его создают.
Подробную информацию об услуге обзвона клиентов уточняйте по ссылке https://rocketcall.ru/uslugi/obzvon-klientov, почитайте про особенности работы, послушайте голоса операторов в процессе общения (примеры реальных разговоров). При заказе услуги клиенты получают доступ к личному кабинету:
Преимущества услуги
Плюсы заказа массового обзвона клиентов по базе (на аутсорсинге):
- работа специалистов (звонки осуществляют обученные, опытные операторы);
- подробный отчет (заказчик понимает, за что платит, точно оценивает работу);
- интеграция с CRM-системами, сторонним программным обеспечением;
- техническая поддержка клиентов (круглосуточный режим);
- широкий спектр услуг, гибкость, использование готовых баз, подбор новых.
Колл-центр компании интегрируется в CRM. RocketCall предлагает выгодные условия, включая работу без поминутной тарификации. Заказчик платит за результат. Личный кабинет позволяет контролировать проект – отчеты (актуальная статистика, понятная визуальная информация), записи разговоров.
Примеры использования услуги обзвона клиентов колл-центром
Услугу заказывают разные компании, решая широкий спектр задач. Примеры:
- информирование покупателей – донесение полезной информации, включая изменения графиков, новости, новые условия программы лояльности, информирование об открытии филиала;
- напоминания – платежи, визиты к врачу, записи;
- приглашение – открытие, праздничные мероприятия, промо, акции;
- поиск покупателей – обзвон целевой аудитории, включая бывших клиентов (помогает стимулировать людей снова воспользоваться услугами, повышает интерес к услугам, товарам).
Проведение опросов, анкетирование. Звонки помогают выявлять болевые точки клиентов, уточнять полезную информация для подготовки маркетинговых (рекламных) кампаний. Операторы выясняют степень удовлетворенности покупателей и клиентов продукцией, качеством обслуживания. Обзвон становится эффективным инструментом коммуникации, сбора обратной связи, получения данных, способных улучшить уровень сервиса. Через звонки осуществляются прямые продажи.
Аутсорсинг обзвона: преимущества, сервис
В завершение подчеркнем, что передача обзвона на аутсорсинг выгодна для бизнеса. Услуга позволяет быстро обрабатывать крупные базы номеров (буквально за несколько дней). В колл-центре работает большое количество сотрудников, что дает возможность оперативно доносить информацию до клиентов и покупателей, когда важна срочность (открытие, акции, скидки).
Как заказать обзвон клиентов по базе
Связывайтесь с компанией любым удобным способом, в том числе через сайт. Добавим, что ограничений по часовым поясам нет. Охват – вся Россия. Операторы грамотно общаются с абонентом, соблюдая строгие рекомендации, работая на клиента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (1178)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (551)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1104)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1487)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1203)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1096)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (201)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (142)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3770)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1346)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1261)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (231)
- Что такое липучесть бренда? (1412)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1408)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (420)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1331)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (367)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1606)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1853)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1489)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (438)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1852)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1866)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1545)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1594)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1416)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2440)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1129)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1945)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (840)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2085)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2007)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (883)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2043)
- Как питаются российские школьники? (1807)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1826)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (78)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (59)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1953)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2122)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2115)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (970)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (213)
- Где узнать стоимость Toncoin? (305)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2174)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2678)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2717)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (207)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (588)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2897)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3005)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2931)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1485)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2936)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2994)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2787)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (237)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2946)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2523)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2892)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2923)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1351)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (519)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1686)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (785)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3244)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3113)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3807)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3540)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3398)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2622)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2602)
- Как научиться играть в покер (1322)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3166)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3043)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3270)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2874)


