Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении?

Апрель 2025

Исследования - Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении?

«Сбер» снизил активность по продвижению на российском телевидении. Сокращение объема телерекламы у банка составило от 38 до 50% к показателю за тот же период 2024 г. Остальные девять компаний из топ-10 крупнейших рекламодателей — среди них ВТБ, «Т-технологии», «Интернет-решения» (Ozon), Альфа-банк — совокупно нарастили количество приобретенных GRP на 15%.

Годом ранее «Сбер», наоборот, увеличил объем закупки инвентаря на ТВ на 58% по сравнению с первым кварталом 2023 г., оценили в одном из агентств. Собеседники также акцентируют внимание на продвижение продуктов и услуг банка — часть средств было потрачено на эти цели. Кроме того, были вложены деньги в продвижение экосистемы. Оценка в денежном выражении за январь–март 2025 г. будет доступна в мае.

Представитель Национального рекламного альянса (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) от комментариев отказался. Так же поступил представитель «Сбера».

Эксперты полагают, что у «Сбера» нет потребности в столь же активном рекламном продвижении, как в начале прошлого года. В частности, в банке фиксируется торможение кредитования, снижается конкуренция банков за депозиты населения. Возможно, «Сбер» пересматривает концепцию своего развития и оптимизирует некоторые расходы, чтобы повысить рентабельность бизнеса, добавляют они.

При этом, несмотря на сокращение объема размещений, «Сбер» сохранил за собой позицию лидирующего рекламодателя на ТВ. В 2024 году его общий рекламный бюджет составил 48,7 млрд руб., из которых на ТВ-сегмент пришлось 23,6 млрд руб.

 

».

1374
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - ИсследованияФевраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.81