Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье"
Октябрь 2020

AliExpress и GFK изучили, чем руководствуются люди при покупке товаров из категории «Красота и здоровье» в онлайне и офлайне.
Реклама оказывает минимальное влияние на покупателей товаров из категории «Красота и здоровье», заявляют российские потребители. Реклама на ТВ и в прессе является важным фактором всего для 6% онлайн-покупателей и для 3% офлайн-покупателей. Если верить участникам исследования AliExpress и GFK, низкий вес имеют отзывы блогеров-лидеров мнений (8% и 4% соответственно) и интернет-реклама (тоже 8% и 4%).
Онлайн-покупателям важны такие факторы, как состав продукта (60%), отзывы других пользователей (36%), наличие пробников (30%) и купонов на скидку (30%). Посетители обычных магазинов также обращают внимание на состав (53%), наличие пробников (32%) и информацию на полке с продуктом (25%).
Страна производства косметики имеет значение для большинства респондентов: 73% любителей онлайн-шопинга сообщили, что в той или иной степени придают этому значение. Среди офлайн-покупателей доля составляет 66%, среди поклонников AliExpress — 76%. Наибольшее доверие вызывают Франция (81%) и Германия (77%). В топе также Италия, Израиль, Южная Корея, Япония и США. Среди стран, упомянутых в исследовании, самый низкий уровень доверия — у Китая.
Что касается России, то отечественный косметический продукт пользуется довольно высокой степенью доверия: 66% для офлайн, 56% для онлайн, 59% для покупателей AliExpress. Онлайн-покупатели считают российскую косметику доступной по цене и довольны широким ассортиментом. Они полагают, что российская косметика совершила большой прорыв и является натуральной, однако по технологиям она уступает зарубежной и на рынке представлено лишь несколько хороших отечественных брендов.
Авторы исследования также не заметили резкого сокращения покупательской активности в интернете из-за пандемии: 52% покупателей онлайн и 60% покупателей AliExpress приобретали товары из категории «Красота и здоровье» с той же частотой, что и до самоизоляции. 24% покупателей онлайн и 20% покупателей AliExpress сократили частоту покупок, 14% и 12% — напротив, стали покупать чаще. 61% онлайн покупателей и 55% покупателей AliExpress не планируют изменять частоту покупки товаров для красоты и здоровья в течение ближайшего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (567)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (1231)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (1212)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (1901)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (1872)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2272)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1570)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1545)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2128)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2107)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2162)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1926)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2385)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4147)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2478)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1798)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (471)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1830)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5971)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1851)
- Какую рекламу видит покупатель? (2404)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2170)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2216)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2533)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (81)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2729)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (64)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6901)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2510)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (77)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1141)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2056)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (68)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2031)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (72)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2014)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (69)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1846)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1659)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2146)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1594)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (97)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (100)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (87)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (89)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1873)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (270)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2066)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7498)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1955)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (130)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1964)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1868)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1927)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2116)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5224)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2083)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2373)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2308)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2232)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2145)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (174)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2385)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2166)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1889)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (507)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2036)
- Как устроен вебкам-бизнес (375)
- Серебристый олень в 7k казино (176)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2072)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1988)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3531)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (228)
- Кто продвигает Samsung в России? (1906)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1774)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (744)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (459)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1304)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (586)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (802)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1228)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (419)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (692)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (728)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (466)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (485)
- Как в России покупают продукты? (718)