Тройка лидеров по продажам носимой электроники: Xiaomi, Apple, Fitbit
Декабрь 2018
Аналитическая компания International Data Corporation (IDC) опубликовала исследование, из которого стала известна расстановка сил на рынке носимой электроники.
Первое место с большим отрывом от преследователей заняла Xiaomi, которая в третьем квартале 2018 года поставила 6,9 млн носимых гаджетов, что на 91% больше показателя годичной давности. Рыночная доля китайского вендора выросла до 21,5% с 13,7% в июле-сентябре 2017-го.
Xiaomi заняла лидирующую позицию благодаря успешным продажам фитнес-браслета Mi Band 3 и мощной экспансии бизнеса за пределами Поднебесной. Прежде на китайский рынок приходилось более 80% продаж Xiaomi, но в прошлой четверти этот показатель снизился до 61%, поскольку компании удалось значительно укрепить позиции в Индии, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
На второй позиции в рейтинге крупнейших в мире производителей носимой электроники расположилась Apple. В июле-сентябре 2018 года нынешнего года было выпущено 4,2 млн Apple Watch, что на 54% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и соответствует 13,1% в общем объеме рассматриваемого рынка.
В IDC отмечают, что в конце квартала были выпущены Apple Watch 4 Series - первые одобренные властями для медицинского использования "умные" часы Apple. Потребители положительно отреагировали на новый дизайн и размеры, а также обновленную операционную систему watch OS, хотя на устройства четвертого поколения пришлось менее 20% поставок Apple Watch. Лучше всего по-прежнему продаются модели третьей серии благодаря сниженной цене.
Тройку лидеров на глобальном рынке носимой электроники замкнула Fitbit, записавшая в актив 10,9-процентную долю и 3,5 млн отгруженных устройств. Правда, поставки продукции у компании в годовом исчислении снизились на 3,1%, что стало наихудшим результатом в топ-5 производителей.
Xiaomi Mi Mix 2s - все ОЧЕНЬ хорошо, но есть пара вопросов...
Xiaomi AirDots - хорошие Bluetooth 5.0 наушники
Redmi Note 7 - опыт использования, Google Камера и Видео
Вместе с тем аналитики отмечают, что новые продукты, включая Versa, Charge 3 и Ace, помогли Fitbit замедлить спад по сравнению с прошлыми кварталами. В частности, благодаря Versa компания снова стала вторым по величине в мире производителем смарт-часов, и в IDC ожидают сохранение этой позиции в ближайшем будущем.
Huawei в третьем квартале 2018 года выпустила 1,9 млн носимых устройств, что на 20,3% больше, чем годом ранее. Неподалеку от китайского бренда разместился южнокорейский - Samsung. Последний подготовил к продаже 1,8 млн гаджетов, что на 91% превосходит значение годичной давности. Доли Huawei и Samsung на мировом рынке носимой электроники составили 5,9% и 5,6% соответственно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1211)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1066)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (987)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (107)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (59)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3669)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1272)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1181)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (142)
- Что такое липучесть бренда? (1332)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1298)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (309)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1257)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (302)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1541)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1752)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1425)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (343)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1780)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1782)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1518)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1557)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1384)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2396)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1094)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1876)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (804)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2027)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1973)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (808)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2022)
- Как питаются российские школьники? (1784)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1805)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (23)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (25)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1942)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2077)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2099)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (953)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (186)
- Где узнать стоимость Toncoin? (250)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2160)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2657)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2669)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (180)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (530)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2864)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2993)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2917)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1469)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2922)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2954)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2773)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (216)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2930)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2474)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2878)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2905)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1328)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (477)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1675)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (762)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3230)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3097)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3655)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3526)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3384)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2610)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2585)
- Как научиться играть в покер (1301)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3148)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3027)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3191)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2830)


