Количество пассажиров в московском метро. Исследование
Для определения среднего количества человек, пользующихся метро, были использованы две характеристики.
Среднее количество пассажиров метро за месяц (monthly reach) – количество москвичей, которые хотя бы раз использовали метро в течение месяца.
Среднее количество пассажиров метро за день (daily reach) – количество москвичей, которые использовали метро хотя бы раз в течение дня.
Результаты измерения могут быть представлены в виде таблицы.
Среднее количество пассажиров метро |
||
|
тыс |
% от москвичей 16+ лет |
monthly reach (общий показатель) |
5 226.1 |
74.6 |
monthly reach (будни) |
5 170.6 |
73.8 |
monthly reach (выходные) |
3 848.4 |
55.0 |
daily reach (общий показатель) |
2 766.1 |
39.5 |
daily reach (будни) |
2 948.3 |
42.1 |
daily reach (выходные) |
2 163.9 |
30.9 |
В среднем за месяц метро используют 74.5% москвичей, или более 5.23 млн. человек. Из них 73.8% (5.17 млн. человек) пользуются метро в будние дни, а 55.0% (то есть 3.85 млн. пассажиров) – в выходные.
В среднем за день метрополитеном пользуются 39.5% взрослого населения Москвы, что составляет около 2.8 млн. человек. Эта цифра соответствует количеству пассажиров, причем только совершеннолетних и только постоянно проживающих в столице. Учитывая, что в среднем взрослый москвич совершает примерно 2.2 поездки в день, общее число пассажиро-поездок для этой группы населения составляет 2.77 млн. человек * 2.2 поездок = 6.03 млн. человеко-поездок.
В будние дни пассажиров больше, чем в выходные. В среднем в будний день в метро спускаются 42.1% москвичей (примерно 3 млн. человек), а в субботу или воскресенье – 30.9% жителей столицы (более 2.1 млн. человек).
- Как правильно потратить деньги на оформление витрины. Их типы (22171)
- Практика наружной рекламы - советы профессионалов по Наружке. Где, когда и Как (29390)
- Виды наружной и внутренней рекламы - краткое руководство (59022)
- Вывеска - верный сотрудник рекламной службы. Работает на вас 24 часа в сутки (33654)
- Оценка эффективности наружной рекламы (60896)
- Биллборды и щиты - виды и методы изготовления (24200)
- Рекламные установки на крышах зданий - материалы и технология изготовления (18286)
- Щит и свет на страже - Типы наружных рекламных конструкций (24027)
- Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт (16895)
- Наружная реклама - подробный справочник по наружке (43142)
- Самый востребованный формат в наружной рекламе - Щит 6x3 (23764)
- Сити-формат - Чисто городской размерчик (26227)
- К вопросу об эффективности рекламы в метро. Виды рекламы в Метро (20196)
- Реклама в метро - основные виды рекламы в метро (23043)
- Реклама на транспорте - плюсы и минусы (15384)
- Эффективность рекламы на транспорте - интуиция или расчет? Расчет аудитории (31408)
- Статичная и динамичная транзитная реклама (19246)
- Креатив в наружной рекламе (34098)
- Как потратить рекламный бюджет незаметно. Разбор ошибок в Наружке (16055)
- Под одним небом (из истории наружной рекламы) (27140)
- Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы - есть специфика (27973)
- Транзитная реклама в регионах России - проблемы и перспективы (18722)
- Звуковая реклама на городском пассажирском транспорте - вопрос-ответ (17980)
- Варианты нанесения изображения рекламы на транспорте (23370)
- Правила изготовления и регистрации объектов наружной рекламы в Москве (35686)
- Метро не дождется технологичной рекламы (18995)
- Новосибирское метро - это самое рекламное метро России (14057)
- Структура пассажиров в метро Москвы. Исследование пассажиропотока (21074)
- Какой рекламный носитель в Метро привлекает больше внимания? Исследование (15696)
- Наружная реклама - новая наукоемкая отрасль (24611)
- Использование линий и пересадок в Московском метро. Исследование (17034)