Рекламная Полиграфия

Использование линий и пересадок в Московском метро. Исследование

Использование линий

В зависимости от дня недели (будний или выходной) от 70% до 80% пассажиров метро пользуются кольцевой линией.

В среднем в будний день кольцевой линией пользуются около 2.1 млн. человек, в выходные – примерно 1.7 млн. человек.

Частота использования кольцевой линии(в процентах от пассажиров метро, пользующихся кольцевой линией)

Линии и пересадки

Линии и пересадки

График показывает, какой процент пассажиров метро пользуется радиальными линиями. В таблице те же показатели представлены в абсолютных значениях.

Линии и пересадки

Нагрузка на линии слабо зависит от дня недели. Наиболее популярны среди радиальных линий Замоскворецкая, Калужско-Рижская и Таганско-Краснопресненская. В общей сложности тремя названными линиями в будний день пользуется примерно 3.3 млн. человек, в выходные – около 3.0 млн. человек.

Средняя нагрузка на линии в месяц (тыс. человек)

 

будни

выходные

Замоскворецкая

1 345.7

1 050.8

Калужско-Рижская

1 262.8

871.8

Таганско-Краснопресненская

1 252.4

956.3

Серпуховско-Тимирязевская

1 082.5

774.5

Сокольническая

905.0

703.2

Арбатско-Покровская

554.2

368.0

Калининская

360.6

274.6

Филевская

336.5

302.0

Люблинская

240.2

137.9

Каховская

70.4

55.6

Использование пересадок

Около 3.5 млн. пассажиров метро в будний день делают пересадки с одной линии на другую. Большая часть из них делает только одну пересадку за всю поездку (1.9 млн. москвичей), но количество пассажиров, совершающих две пересадки, также велико – 1.2 млн. человек. Наконец, одна треть пассажиров метро (1.5 млн. человек) вообще не меняет линию за всю поездку.

Количество использованных пересадок в метро в будни

 

000

% от пассажиров метро в будни

ни одной за всю поездку

1 568.3

31.2

одна

1 980.3

39.2

две

1 280.5

25.4

три и больше

219.7

4.2

Общее количество пассажиров, совершающих пересадки в выходные, - примерно 2.6 млн. москвичей. Как и в будние дни, большая часть из них делает только одну пересадку за всю поездку.

Количество использованных пересадок в метро в выходные

 

000

% от пассажиров метро в выходные

ни одной за всю поездку

956.4

27.1

одну

1 561.3

44.2

две

887.9

25.2

три и больше

121.3

3.5

www.brandmedia.ru

просмотров 16752
Другие статьи в рубрике "Наружная реклама"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.15