Использование линий и пересадок в Московском метро. Исследование
Использование линий
В зависимости от дня недели (будний или выходной) от 70% до 80% пассажиров метро пользуются кольцевой линией.
В среднем в будний день кольцевой линией пользуются около 2.1 млн. человек, в выходные – примерно 1.7 млн. человек.
Частота использования кольцевой линии(в процентах от пассажиров метро, пользующихся кольцевой линией) |
График показывает, какой процент пассажиров метро пользуется радиальными линиями. В таблице те же показатели представлены в абсолютных значениях.
Нагрузка на линии слабо зависит от дня недели. Наиболее популярны среди радиальных линий Замоскворецкая, Калужско-Рижская и Таганско-Краснопресненская. В общей сложности тремя названными линиями в будний день пользуется примерно 3.3 млн. человек, в выходные – около 3.0 млн. человек.
Средняя нагрузка на линии в месяц (тыс. человек) |
||
|
будни |
выходные |
Замоскворецкая |
1 345.7 |
1 050.8 |
Калужско-Рижская |
1 262.8 |
871.8 |
Таганско-Краснопресненская |
1 252.4 |
956.3 |
Серпуховско-Тимирязевская |
1 082.5 |
774.5 |
Сокольническая |
905.0 |
703.2 |
Арбатско-Покровская |
554.2 |
368.0 |
Калининская |
360.6 |
274.6 |
Филевская |
336.5 |
302.0 |
Люблинская |
240.2 |
137.9 |
Каховская |
70.4 |
55.6 |
Использование пересадок
Около 3.5 млн. пассажиров метро в будний день делают пересадки с одной линии на другую. Большая часть из них делает только одну пересадку за всю поездку (1.9 млн. москвичей), но количество пассажиров, совершающих две пересадки, также велико – 1.2 млн. человек. Наконец, одна треть пассажиров метро (1.5 млн. человек) вообще не меняет линию за всю поездку.
Количество использованных пересадок в метро в будни |
||
|
000 |
% от пассажиров метро в будни |
ни одной за всю поездку |
1 568.3 |
31.2 |
одна |
1 980.3 |
39.2 |
две |
1 280.5 |
25.4 |
три и больше |
219.7 |
4.2 |
Общее количество пассажиров, совершающих пересадки в выходные, - примерно 2.6 млн. москвичей. Как и в будние дни, большая часть из них делает только одну пересадку за всю поездку.
Количество использованных пересадок в метро в выходные |
||
|
000 |
% от пассажиров метро в выходные |
ни одной за всю поездку |
956.4 |
27.1 |
одну |
1 561.3 |
44.2 |
две |
887.9 |
25.2 |
три и больше |
121.3 |
3.5 |
- Как правильно потратить деньги на оформление витрины. Их типы (22171)
- Практика наружной рекламы - советы профессионалов по Наружке. Где, когда и Как (29390)
- Виды наружной и внутренней рекламы - краткое руководство (59022)
- Вывеска - верный сотрудник рекламной службы. Работает на вас 24 часа в сутки (33654)
- Оценка эффективности наружной рекламы (60896)
- Биллборды и щиты - виды и методы изготовления (24200)
- Рекламные установки на крышах зданий - материалы и технология изготовления (18286)
- Щит и свет на страже - Типы наружных рекламных конструкций (24027)
- Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт (16895)
- Наружная реклама - подробный справочник по наружке (43142)
- Самый востребованный формат в наружной рекламе - Щит 6x3 (23764)
- Сити-формат - Чисто городской размерчик (26227)
- К вопросу об эффективности рекламы в метро. Виды рекламы в Метро (20196)
- Реклама в метро - основные виды рекламы в метро (23043)
- Реклама на транспорте - плюсы и минусы (15384)
- Эффективность рекламы на транспорте - интуиция или расчет? Расчет аудитории (31408)
- Статичная и динамичная транзитная реклама (19246)
- Креатив в наружной рекламе (34098)
- Как потратить рекламный бюджет незаметно. Разбор ошибок в Наружке (16055)
- Под одним небом (из истории наружной рекламы) (27140)
- Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы - есть специфика (27973)
- Транзитная реклама в регионах России - проблемы и перспективы (18722)
- Звуковая реклама на городском пассажирском транспорте - вопрос-ответ (17980)
- Варианты нанесения изображения рекламы на транспорте (23370)
- Правила изготовления и регистрации объектов наружной рекламы в Москве (35686)
- Метро не дождется технологичной рекламы (18995)
- Новосибирское метро - это самое рекламное метро России (14057)
- Структура пассажиров в метро Москвы. Исследование пассажиропотока (21074)
- Какой рекламный носитель в Метро привлекает больше внимания? Исследование (15696)
- Наружная реклама - новая наукоемкая отрасль (24611)
- Количество пассажиров в московском метро. Исследование (19768)