Структура пассажиров в метро Москвы. Исследование пассажиропотока
Характеристики, показанные на графиках, отражают социальную и демографическую структуру пассажиров метро. Социально-демографическая структура дана в процентах от среднего количества пассажиров за месяц и в тысячах (миллионах) человек.
Следует отметить, что социально-демографические характеристики москвичей, пользующихся метрополитеном, практически не отличаются от характеристик взрослого населения Москвы в целом. Поэтому среди пассажиров метро представлены все демографические и социальные группы, типичные для населения Москвы.
Женщины составляют 57.4% пассажиров метро (примерно 3.0 млн. человек), мужчины - 42.6% (более 2.2 млн. человек).
Наиболее значимые возрастные группы среди пассажиров метро составляют москвичи 35-44 лет и жители столицы в возрасте 55 лет и старше. В то же время довольно большой процент посетителей метрополитена - молодые люди в возрасте 16-19 лет и 20-24 лет. Пассажиры в возрасте 25-34 лет и 45-55 лет представлены в примерно равных долях.
В процентах и тысячах человек |
|||||||
Возраст |
Образование |
||||||
|
|
Более 10% респондентов имеют неполное среднее образование, около 50% - среднее, примерно 40% - высшее. К первым относятся те, кто окончили не более 8 (9) классов средней школы, ко вторым – москвичи, получившие аттестат о среднем или среднем специальном образовании. В третью группу входят жители столицы, закончившие вузы или проучившиеся в вузах не менее половины срока обучения, а также респонденты, имеющие два высших образования, ученую степень и т.п.
В процентах от количества пассажиров за месяц и тысячах человек |
|||||||
Доход |
Финансовый статус семьи |
||||||
|
|
При обработке прямого вопроса о размере дохода в рублях респонденты разбиваются на три группы: с доходом относительно ниже среднего (А), средним (В), и выше среднего (С). Однако часть респондентов затрудняется ответить на этот вопрос, поэтому кроме прямого вопроса о размере дохода используется показатель "финансовый статус семьи".
Выводы о финансовом статусе семьи делаются на основании ответов респондента о том, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. При этом "высокообеспеченные" люди тратят на еду до 25% дохода, "обеспеченные" – 25-50%, "средние" – 50-75%, у "малообеспеченных" на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода. В отличие от прямого вопроса о доходе, этот показатель реже вызывает у респондентов раздражение или затруднение.
В процентах от количества пассажиров за месяц и тысячах человек |
|||||||
Семейное положение |
Наличие детей до 16 лет в семье |
||||||
|
|
58% пассажиров состоят в браке (в том числе незарегистрированном).В семьях у 39% пользователей метро есть дети младше 16 лет. (Это необязательно дети самих пассажиров).
В процентах от количества пассажиров за месяц и тысячах человек |
|||
|
64% пассажиров метро работают, 36% - не работают. В группе работающих наибольшую долю составляют рабочие и специалисты. Среди неработающих наиболее многочисленные группы составляют пенсионеры и студенты.
Следующие характеристики относятся только к работающим москвичам. Около 60% работающих респондентов заняты в государственном секторе экономики, 40% - в негосударственном. Среди работающих большинство работают по найму, около 10% составляют владельцы предприятий и те, кто имеет собственный бизнес.
В процентах от количества работающих пассажиров за месяц и тысячах человек |
|
Найм/Владение (для работающих) |
Сектор экономики (для работающих) |
|
|
- Как правильно потратить деньги на оформление витрины. Их типы (22174)
- Практика наружной рекламы - советы профессионалов по Наружке. Где, когда и Как (29394)
- Виды наружной и внутренней рекламы - краткое руководство (59028)
- Вывеска - верный сотрудник рекламной службы. Работает на вас 24 часа в сутки (33660)
- Оценка эффективности наружной рекламы (60901)
- Биллборды и щиты - виды и методы изготовления (24205)
- Рекламные установки на крышах зданий - материалы и технология изготовления (18293)
- Щит и свет на страже - Типы наружных рекламных конструкций (24029)
- Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт (16901)
- Наружная реклама - подробный справочник по наружке (43145)
- Самый востребованный формат в наружной рекламе - Щит 6x3 (23773)
- Сити-формат - Чисто городской размерчик (26237)
- К вопросу об эффективности рекламы в метро. Виды рекламы в Метро (20199)
- Реклама в метро - основные виды рекламы в метро (23046)
- Реклама на транспорте - плюсы и минусы (15392)
- Эффективность рекламы на транспорте - интуиция или расчет? Расчет аудитории (31410)
- Статичная и динамичная транзитная реклама (19250)
- Креатив в наружной рекламе (34104)
- Как потратить рекламный бюджет незаметно. Разбор ошибок в Наружке (16059)
- Под одним небом (из истории наружной рекламы) (27150)
- Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы - есть специфика (27977)
- Транзитная реклама в регионах России - проблемы и перспективы (18724)
- Звуковая реклама на городском пассажирском транспорте - вопрос-ответ (17983)
- Варианты нанесения изображения рекламы на транспорте (23374)
- Правила изготовления и регистрации объектов наружной рекламы в Москве (35692)
- Метро не дождется технологичной рекламы (18998)
- Новосибирское метро - это самое рекламное метро России (14059)
- Какой рекламный носитель в Метро привлекает больше внимания? Исследование (15702)
- Наружная реклама - новая наукоемкая отрасль (24614)
- Количество пассажиров в московском метро. Исследование (19773)
- Использование линий и пересадок в Московском метро. Исследование (17041)