Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы - есть специфика
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.
Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.
Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему: - щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
- визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
- использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
- необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
- на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
- для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;
- необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д..
- Как правильно потратить деньги на оформление витрины. Их типы (21588)
- Практика наружной рекламы - советы профессионалов по Наружке. Где, когда и Как (28808)
- Виды наружной и внутренней рекламы - краткое руководство (58385)
- Вывеска - верный сотрудник рекламной службы. Работает на вас 24 часа в сутки (33117)
- Оценка эффективности наружной рекламы (60123)
- Биллборды и щиты - виды и методы изготовления (22815)
- Рекламные установки на крышах зданий - материалы и технология изготовления (17789)
- Щит и свет на страже - Типы наружных рекламных конструкций (23352)
- Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт (16314)
- Наружная реклама - подробный справочник по наружке (42644)
- Самый востребованный формат в наружной рекламе - Щит 6x3 (22722)
- Сити-формат - Чисто городской размерчик (25429)
- К вопросу об эффективности рекламы в метро. Виды рекламы в Метро (19878)
- Реклама в метро - основные виды рекламы в метро (22440)
- Реклама на транспорте - плюсы и минусы (14511)
- Эффективность рекламы на транспорте - интуиция или расчет? Расчет аудитории (30890)
- Статичная и динамичная транзитная реклама (18899)
- Креатив в наружной рекламе (33477)
- Как потратить рекламный бюджет незаметно. Разбор ошибок в Наружке (15589)
- Под одним небом (из истории наружной рекламы) (26018)
- Транзитная реклама в регионах России - проблемы и перспективы (18362)
- Звуковая реклама на городском пассажирском транспорте - вопрос-ответ (17696)
- Варианты нанесения изображения рекламы на транспорте (22857)
- Правила изготовления и регистрации объектов наружной рекламы в Москве (35251)
- Метро не дождется технологичной рекламы (18589)
- Новосибирское метро - это самое рекламное метро России (13751)
- Структура пассажиров в метро Москвы. Исследование пассажиропотока (19314)
- Какой рекламный носитель в Метро привлекает больше внимания? Исследование (15226)
- Наружная реклама - новая наукоемкая отрасль (24171)
- Количество пассажиров в московском метро. Исследование (19437)
- Использование линий и пересадок в Московском метро. Исследование (16440)