Читатели Британии и США хотят платить за электронные книги просмотром рекламы
Октябрь 2012
47,5% американских и 51,9% британских покупателей книг выбирают спонсируемые рекламой бесплатные электронные книги, предпочитая их изданиям, за которые нужно заплатить хотя бы $1.
Исследование читательских предпочтений в оплате е-книг было проведено среди 5000 читателей в США и Великобритании компанией eBookPlus, которая называет себя пионером рынка спонсируемых рекламой электронных книг. По данным опроса в США:
• 45,7% читателей предпочитают бесплатные электронные книги с рекламой (15-секундным промо-роликом в начале главы);
• 20,8% готовы платить $ 0,99 за электронную книгу без рекламы;
• 9,1% согласны платить до $ 2,99 за версию без рекламы;
• 10,3% согласны платить до $ 19,90 за версию без рекламы;
• 14,1% предпочли бы скачать пиратскую версию.
В Великобритании данные схожи:
• 51,9% предпочитают бесплатные электронные книги, с 15-секундной рекламой в начале главы;
• 15,2% готовы платить до $ 0,99 за версию без рекламы;
• 12,5% согласны платить до $ 2,99 за версию без рекламы;
• 9,4% говорят, что заплатят до $ 19,90 за е-книгу без рекламы;
• 11% предпочитают незаконные версии.
По заявлению Лео Марка (Leo Mark), генерального директора и соучредителя eBookPlus, люди объясняют свои ответы тем, что привыкли к бесплатному контенту в интернете, к тому же они не хотят платить за то, что нельзя пощупать, кому-то одолжить или перепродать. Реклама делает бесплатными программы на радио и телевидении, так почему бы цифровому книжному рынку не пойти по тому же пути?
«Реклама в книгах может снизить их стоимость, или, что еще лучше, сделать их бесплатными. Издательский рынок не может допускать те же промахи, которые позволила себе музыкальная индустрия с повальным исчезновением физических носителей — рынок песен и музыки был буквально разграблен пиратами, а это потери миллионов и миллиардов долларов. С другой стороны, музыканты могут хотя бы зарабатывать деньги концертами, у писателей такой возможности нет», — отмечает Лео Марк. — «Решение проблемы простое — бесплатный контент, спонсируемый рекламой. Если бесплатная электронная книга больше нравится читателям, значит, она будет скачиваться в разы чаще, количество показов рекламы возрастет, рекламируемый продукт будет продаваться лучше. Это приведет к тому, что стоимость рекламы поднимется настолько, что сможет обеспечить издателям и авторам возможность без убытов для себя распространять такие вот бесплатные экземпляры за счет рекламодателей, которые откроют новый рынок для продвижения своих продуктов».
Лео Марк также отмечает, что создание подобной ситуации на рынке будет беспроигрышным в связи с тем, что рекламодатели не только смогут продвигать свои продукты среди более образованных людей, читающих книги, но и получат возможность размещать рекламу в книжках «по интересам». К тому же, выпуск электронной книги — дело настолько гибкое, что все читатели смогут получить ее разные версии, согласно своим запросам. И если кто-то считает, что книги — это последнее убежище от рекламы, он сможет приобрести интересующее его е-издание по его полной стоимости. /www.Pro-books.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- За счет кого растет интернет-торговля? (30)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (33)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (115)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (218)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (239)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (389)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (1660)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (481)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (393)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (452)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (454)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2570)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (398)
- Что такое профессиональный клининг (72)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (397)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (473)
- Особенности иммиграции в Великобританию (103)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (397)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (398)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (391)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (168)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (397)
- Сколько должна стоить подписка? (450)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (447)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (571)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (504)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (247)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (710)
- Какие бренды популярны у детей? (547)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (485)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (253)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (624)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (750)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (665)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (687)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (294)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (69)
- Slotfather в Vox casino (64)
- Насколько азартны испанцы? (69)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (622)
- Почему стало меньше рекламы банков? (720)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (73)
- Где в казино принимают кванзы? (69)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (734)
- Какая реклама не нравится россиянам? (572)
- Почему Nike теряет лидерство? (586)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (61)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (739)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (150)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (563)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (491)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (99)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (252)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (597)
- Болливуд во всемирной паутине (73)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (655)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1306)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (94)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (87)
- Как россияне смотрят видеоролики? (695)
- В России увеличилось число миллионеров (111)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (720)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1019)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (88)
- Почему бывает опасна удача? (83)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (833)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (121)
- День Бродяги в Royal casino (112)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (157)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (920)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (150)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (110)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (991)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (965)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (995)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (460)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (986)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (558)
- Хоккей в Leon casino (172)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (137)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (824)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1026)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3558)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (935)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (917)
- Сибирская монета порадовала экспертов (143)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (169)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1012)
- Возможности онлайн казино Лев (173)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (205)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (186)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (180)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (203)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1082)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1028)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (237)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (186)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (204)