Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Эффективность баннерной рекламы полностью исследована

Январь 2015

Исследования - Эффективность баннерной рекламы полностью исследована

Интернет-селлер медийной рекламы IMHO Vi изучил показатели эффективности баннерных размещений на главной странице российского поисковика «Яндекс».

В качестве поля для эксперимента была взята рекламная кампания смартфона известного производителя, в рамках которой IMHO Vi измерял такие показатели, как узнаваемость бренда, знание марки гаджета и намерение приобрести рекламируемый продукт. Исследование проводилось среди активных российских интренет-пользователей от 18 до 44 лет.

На основании полученных данных удалось выяснить, что из всех людей, кому показывалась реклама, в три раза чаще вспоминают бренд без подсказки те, кто видел ее на главной странице «Яндекса». Для последних также выявлен больший показатель purchase intent — покупательское намерение — +67% для тех, кого заинтересует данная модель, и +173% для тех, кого она точно заинтересует.

2816
Читайте в рубрике "Исследования"
Февраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.25