Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Тройка самых узнаваемых салонов связи

Июль 2007

Исследования - Тройка самых узнаваемых салонов связи

«Евросеть», «Связной» и «Цифроград» - самые известные бренды магазинов, торгующих мобильными телефонами. К такому выводу пришли социологи Ромир в ходе проведенного в июне текущего года исследования.
Более половины респондентов (57%) во время опроса вспомнили «Евросеть». Треть опрошенных (35%) назвали без подсказки «Связной». «Цифроград» оказался на слуху у 14% участников опроса.

В опросе, проведенном в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1584 человека, в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ± 2,5%.

Респондентам был задан вопрос: Какие магазины, торгующие мобильными телефонами, Вы знаете или слышали о них когда-либо?

Выяснилось, что «Евросеть» обладает самым высоким показателем спонтанной известности. Без подсказки о компании вспомнил каждый второй участник опроса. Причины этому можно усмотреть в большом количестве салонов и массовых рекламных кампаниях сети. 71% респондентов выбрали «Евросеть» из представленного списка магазинов. «Связной» также чаще называли с подсказкой (52%) и реже спонтанно (35%). «Цифроград» (14%) оказался более узнаваемым, чем «Диксис» (13%) и «Беталинк» (8%). /РОМИР/

6570
Читайте в рубрике "Исследования"
Февраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26