Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Фишеры наносят ущерб брендам

Ноябрь 2007

Исследования - Фишеры наносят ущерб брендам

Оказывается, от фишинга страдают не только пользователи. Бренды, которыми злоупотребляют преступники, - тоже жертвы.

Такой вывод был сделан в результате опроса YouGov, в котором участвовали 1960 пользователей Британии. Опрос проводился Cloudmark, компанией, занимающейся разработкой решений для безопасной передачи сообщений. 42% опрошенных сказали, что их доверие к бренду, который использовали фишеры, теряется, даже если преступники не имеют никакого отношения к нему.

40% опрошенных полагают, что от этой проблемы их должен защитить провайдер, и только 26% решили, что защита от фишинга - дело самого пользователя.

Больше всего от фишинга страдают банки, провайдеры и сайты социальных сетей, сообщает Techworld. Исследование Cloudmark показало, что бренд британского банка Natwest активно использовался фишерами в течение октября 2007 г.

«Известные торговые марки тоже страдают от фишинга, так как он подрывает их репутацию. Это особенно опасно для банков, ведь в их случае доверие клиента - залог процветания», - утверждает Нейл Кук, представитель Cloudmark.

«Было засвидетельствовано не только увеличение числа URL (в домене .uk), используемых фишерами, но и изменение их методов. Яркий пример этому - вишинг. Теперь злоумышленники для своих атак используют дешевый VoIP-сервис», - говорит г-н Кук. /Сnews.ru/

8300
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.71