Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

100 Самых ценных брендов мира 2007

Июль 2007

Исследования - 100 Самых ценных брендов мира 2007

Google, Zara, Apple и Nintendo – лидеры роста этого года в ежегодном Рейтинге BusinessWeek «Самые ценные бренды мира». Уже седьмой год подряд BusinessWeek объединяется с Interbrand, ведущим международным бренд-консультантом, для публикации ежегодного Рейтинга 100 самых ценных мировых брендов.

Оживление даже легендарных брендов происходит не всегда легко, если потребители имеют негативные ожидания на их счет. Обратите внимание на Ford или Gap, потерявших 19% и 15% стоимости своих брендов, соответственно, в BusinessWeek / Interbrand Рейтинге 100 самых ценных брендов мира 2007. Даже такие многолетние лидеры как Coca-Cola (№1 в Рейтинге) могут иметь трудности, связанные с ростом стоимости своего бренда. Гигант индустрии напитков удерживает ведущую позицию в списке седьмой год подряд в основном из-за своих размеров и всеобщего присутствия, но он не смог обеспечить дальнейший рост своей репутации, так как его движение в сторону более «здоровых» напитков еще не настолько очевидно.

Тем не менее, существует возможность организовать возвращение бренда. Несколько подобных случаев имели место и в этом году. В то время, как для стартующего бренда казалось бы заманчивым последовать примеру Google (№20), Apple (№33) или Starbucks (№88), делать это в лучшем случае было бы опрометчиво, в худшем – безрассудно. Более полезным является обратить внимание на бренды, которые сначала теряли свой вес, а затем возвращались на свои позиции. Самым ярким примером является Nokia Corp. (№5). Реализация финским гигантом стратегии фокусирования на дешевых телефонах для развивающихся стран была негативно воспринята в Европе и США, после чего Nokia переориентировалась на реализацию high-end моделей для обычных пользователей и бизнес-аудитории. В итоге бренд усилил свои позиции как на развивающихся, так и на развитых рынках.

BusinessWeek выбирает методологию Interbrand, так как Interbrand оценивает соимость брендов тем же способом, каким оцениваются и другие корпоративные активы – на основе того, какой доход они принесут компании в будущем. Interbrand использует комбинацию прогноза аналитиков, анализа финансовых документов компании и собственного качественного и количественного анализа, чтобы получить текущую стоимость этих доходов. Рассчитывая стоимость Самых ценных брендов, Interbrand принимает во внимание множество компонентов. Так для попадания в список претендентов каждый бренд должен как минимум треть доходов получать вне своей страны, быть узнаваемым вне своей клиентской аудитории и иметь публично доступные маркетинговые и финансовые данные.

BusinessWeek/Ежегодный Рейтинг Interbrand Group Самые ценные бренды мира 2007 (Выпуск №6, август) доступен на www.businessweek.com с 17:00 (европейское время) 27 июля и появится в газетных киосках мира в понедельник 30 июля.

Познакомиться с полным отчетом и дополнительной аналитической информацией о международных брендах можно на www.interbrand.com или www.businessweek.com.

Interbrand Group (www.interbrand.com) - ведущая международная бренд-консалтинговая компания, автор ежегодного рейтинга «Самые ценные Бренды мира» в сотрудничестве с BusinessWeek, соединяет стратегию и анализ управленческого консалтинга с творческим духом брендинга и дизайном. Компания предлагает полный цикл услуг, помогающих ее клиентам создавать, обновлять, поддерживать и оценивать их самые ценные активы - бренды. Основанная в 1974 году международная сеть Interbrand Group представлена в 30 городах и более чем 20 странах по всему миру, среди ее клиентов – самые известные компании. Для получения более полной информации Вы можете посетить он-лайн ресурс о брендинге, поддерживаемый Interbrand, www.brandchannel.com

Interbrand ZintzmeyerLux (www.interbrand.ch) – дочерняя компания Interbrand Group, осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии и Восточной Европе. Офисы Interbrand ZintzmeyerLux AG работают в Цюрихе, Мюнхене, Кельне, Гамбурге и Москве.
Офис Interbrand ZintzmeyerLux AG в Москве официально открылся 24 марта 2005 года. Это первый офис мировой бренд-консалтинговой сети на российском рынке брендинга.

Московский офис предоставляет своим клиентам весь комплекс консалтинговых услуг в области создания, управления и оценки брендов в России и странах СНГ.
Офис Interbrand ZintzmeyerLux AG в Москве находится по адресу:
115035, 2-ой Кадашевский переулок, 12, тел +7 495 787 4600, www.interbrand.com.ru

BusinessWeek ведущая международная бизнес-медиа организация, предоставляющая независимый анализ и обзор широкой аудитории мировых лидеров бизнеса. Журнал BusinessWeek, основанный в 1929 и публикуемый компанией McGraw-Hill, - лидер своего рынка. У него почти 5 миллионов читателей в 140 странах. В 1994 году был запущен BusinessWeek Online – ресурс ежедневно предоставляющий новости бизнеса и информацию еще до того, как она вышла в печать. BusinessWeek Weekend смотрят в 85% семей США, он еженедельно рассказывает о важнейших финансовых и бизнес-новостях, а также о новостях потребительского рынка.

10584
Читайте в рубрике "Исследования"
Февраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.38