Покупатели роскошных автомобилей верны брендам
Февраль 2012
Лояльность бренду — это приоритет для любого автопроизводителя. Чем выше уровень доверия к марке, тем больше шанс, что при покупке более современной модели потребитель отдаст предпочтение той же компании, что и раньше. Новое исследование показало, что именно заставляет покупателей люксовых автомобилей оставаться верными брендам
Проведенное компаниями Polk и AutoTrader исследование наглядно показало зависимость лояльности потребителей к маркам машин от нескольких немаловажных факторов. Данные были получены на основе опроса почти 1500 владельцев автомобилей Acura, Audi, BMW, Cadillac, Lexus и Mercedes-Benz, проживающих на территории Америки.
Результаты опроса показали, что владелец, скажем, седана от BMW поменяет его на более современную модель этой же марки по одной или нескольким причинам из основных пяти. Первая причина — это уважение к определенному бренду (44% опрошенных). Некоторым просто нравится постоянство даже в плане марки их автомобилей. Вторая по популярности причина — это качество автомобилей того или иного бренда. Если покупатель уверен в высоком качестве моделей, к примеру, Acura, он не пересядет с них на Cadillac или Audi. Об этом заявило 33% респондентов. 24% участников опроса сообщили, что обращают внимание в первую очередь на эффективность вождения — и это третья по популярности причина лояльности к бренду. На четвертом месте находится стоимость машин. 16% опрошенных обращают на это внимание, и если владелец BMW увидит, что Mercedes предлагает что-то лучшее по более привлекательной цене, выбор будет сделан не в пользу баварцев. Причина номер пять — это дизайн и стиль автомобиля. Он важен для 16% опрошенных.
Исследователи заметили, что к бренду своего автомобиля «прикипают», в основном, владельцы Cadillac. Хозяева автомобилей других перечисленных марок не так трепетно относятся к шильдикам и дизайн автомобилей как первопричину лояльности к этому немецкому бренду.
Опрос показал, что владельцы роскошных автомобилей изменяют своим брендам, в первую очередь, из-за лучшего соотношения цены/качества у конкурентов (24% опрошенных). 20% меняют марку из-за желания получить автомобиль других размеров. А кого-то не устраивает, что к автомобилю сложно привыкнуть — в этом случае замена бренда происходит у 14% опрошенных.
Источник: Infox.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- За счет кого растет интернет-торговля? (247)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (182)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (202)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (285)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (288)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (424)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (1967)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (507)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (413)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (461)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (474)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2583)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (412)
- Что такое профессиональный клининг (75)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (408)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (477)
- Особенности иммиграции в Великобританию (109)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (405)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (407)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (400)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (182)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (411)
- Сколько должна стоить подписка? (456)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (457)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (580)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (517)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (265)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (719)
- Какие бренды популярны у детей? (556)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (494)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (266)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (628)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (759)
Июнь 2024 - Исследования
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (21)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (669)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (693)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (309)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (76)
- Slotfather в Vox casino (70)
- Насколько азартны испанцы? (74)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (626)
- Почему стало меньше рекламы банков? (737)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (83)
- Где в казино принимают кванзы? (77)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (743)
- Какая реклама не нравится россиянам? (575)
- Почему Nike теряет лидерство? (589)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (71)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (753)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (157)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (573)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (497)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (104)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (257)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (612)
- Болливуд во всемирной паутине (89)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (669)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1317)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (106)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (95)
- Как россияне смотрят видеоролики? (701)
- В России увеличилось число миллионеров (117)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (727)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1034)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (107)
- Почему бывает опасна удача? (88)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (837)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (130)
- День Бродяги в Royal casino (119)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (167)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (925)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (167)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (117)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (994)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (970)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1001)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (469)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (997)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (564)
- Хоккей в Leon casino (190)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (149)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (828)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1037)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3572)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (938)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (921)
- Сибирская монета порадовала экспертов (152)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (176)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1017)
- Возможности онлайн казино Лев (181)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (211)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (189)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (186)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (212)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1085)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1031)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (242)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (192)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (247)