Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу

Ноябрь 2020

Исследования - Что продвигать на «Яндекс. Маркет»  в черную пятницу

Эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» изучили потребительский спрос в «черную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

В целом уже с конца октября в ожидании ноябрьских распродаж на «Яндекс. Маркете» начинает расти спрос на различные товары. В прошлом году пик интереса пришёлся на 29 ноября — день «черной пятницы». В целом за месяц пользовательский спрос вырос более чем на 25%.

Традиционно больше всего в «черную пятницу» россияне интересуются электроникой. В прошлом году пик интереса к категории был 29 ноября, а с 22 ноября спрос вырос почти на 40%. Чаще всего пользователи «Яндекс. Маркета» искали телевизоры, мобильные телефоны, наушники и умные часы и были готовы потратить около 12500 рублей. Как отмечают эксперты, многие откладывают покупку дорогостоящей техники именно на сезон распродаж. Причем не всегда гаджеты заказывают для себя — многие уже покупают подарки к Новому году.

Также, по данным «Маркета», на «чёрную пятницу» россияне часто откладывают покупку компьютерной техники. В основном они интересуются ноутбуками и комплектующими — видеокартами и процессорами. Так, в прошлом году пользователи были готовы потратить в среднем 54000 рублей на ноутбук и 7900 рублей на комплектующие.

Помимо электроники, популярностью в время «черной пятницы» пользуется и бытовая техника. По данным прошлого года, спрос на товары категории с 22 по 29 ноября вырос на 38%. Во время распродажи пользователи активно интересовались микроволновками и роботами-пылесосами и готовы были потратить на покупку около 9300 рублей.

 

Более того, по данным о заказах на «Яндекс. Маркете», к «черной пятнице» растёт спрос и на товары для красоты. В прошлом году с 22 по 29 ноября количество заказов в категории выросло в 1,5 раза. Чаще всего клиенты маркетплейса покупали патчи для глаз, филлеры для волос и сыворотки для лица.

1711
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.29