Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую
Декабрь 2014

Агентство маркетинговых исследований Forrester опубликовало отчет «Стратегии работы с аудиторией, которые еще работают», согласно которому Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM.
В отчёте сказано, что крупные социальные сети уже практически бесполезно использовать в качестве площадок для работы с аудиторией и привлечения внимания к бренду, сообщает siliconrus.com со ссылкой на издание "The Wall Street Journal".
Специалисты Forrester полагают, что компании попусту тратят время, усилия и деньги в Facebook и Twitter. Исследование показало, что сообщения известных брендов в соцсетях достигают только 2% адресатов. Эффективность записей еще ниже: не более 0.07% подписчиков обращают на них внимания.
«Прекратите использовать Facebook и Twitter как площадки для пиара», — написал в блоге компании Нэйт Эллиотт, вице-президент и главный аналитик Forrester.
Согласно записи блога, Facebook с января 2014 года сужает охват неоплаченных записей, чтобы побудить маркетологов платить.
Неоплаченные записи исчезают из ленты новостей, платные остаются, что сильно озадачивает всех, кто занимается рекламой в соцсетях.
«Сейчас ясно, что ни Facebook, ни Twitter не позволяют выстроить отношения с потребителем, которых так жаждут маркетологи, — написал Эллиотт. До сих пор большинство брендов использует эти сайты как главные площадки для налаживания контакта с аудиторией. Это трата финансов и человеческих ресурсов, которая не окупается. Для специалистов по маркетингу настало время переходить на сайты, которые способны принести реальную пользу».
Маркетологов, которые ищут способ заинтересовать покупателя, вице-президент Forrester призывает перестать уделять столько внимания сетевым гигантам вроде Facebook и Twitter. В особенности Twitter, так как он сильно ограничивает возможности по коммуникации, порождая множество нелепых ситуаций.
Выбор площадки, в которую стоит вкладывать деньги, зависит от направления работы компании.
Указывая на сайт Sony об игровой приставке PlayStation 4 GreatnessAwaits.com, привлекший 4,5 миллиона посетителей, главный аналитик Forrester предсказывает, что в 2015 году серьезным прорывом в маркетинге станут небольшие «брендовые комьюнити». По мнению Эллиотта, если ваш продукт или услуга действительно интересует покупателей, они самостоятельно найдут вас.
Кроме того, специалист Forrester призывает не забывать о рассылках.
«Письма рассылки достигают адресата в 90% случаев, в то время как посты в Facebook — только в 2%. При этом никто не заглядывает вам через плечо, указывая, что вы можете писать в своём сообщении, а что — нет. Если вы выбираете между новым адресатом в списке рассылки и новым другом в Facebook, всегда выбирайте первое», — посоветовал Нэйт Эллиотт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (372)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (394)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (340)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (396)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (839)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (540)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (407)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (417)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (546)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (388)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (392)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (452)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (406)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (423)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (442)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (479)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (416)
- Когда есть что терять (547)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (501)
- В новогодние праздники торговли не было! (543)
- Живые приключения в Париматч (173)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (709)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (767)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (818)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (359)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (60)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (63)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (279)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (524)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (617)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (602)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (588)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (695)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (429)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (719)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (634)
Октябрь 2020 - Исследования
- Зал богов в казино Maxbetslots (112)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (636)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (193)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (584)
- Подготовка к мотопутешествию (264)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (670)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (151)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (602)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (649)
- Дикий Запад в казино Admiral X (430)
- Схватка с драконом в Riobet casino (158)
- Sol casino празднует свой День рождения (133)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (2741)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (163)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (529)
- Красочные бабочки на VulkanVip (168)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (727)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (191)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (599)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (178)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (509)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (717)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (689)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1149)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (774)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (719)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (607)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (213)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (582)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (197)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (578)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (205)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (555)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1122)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (615)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (592)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (223)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (243)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (240)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (280)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (737)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (295)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (889)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (768)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (302)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (7479)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (764)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (744)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (861)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (759)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (796)
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (299)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (716)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (743)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (817)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (715)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (814)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (744)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (694)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (404)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (508)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (596)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (685)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (711)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1164)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (755)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (360)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (799)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (804)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (671)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (841)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (662)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (759)
- Знаменитости в России не в авторитете (714)