Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как зумеры выбирают новые бренды?

Декабрь 2023

Исследования - Как зумеры выбирают новые бренды?

Почти половина опрошенных россиян из поколения зумеров (1997–2012 гг.) соглашаются купить новые бренды по рекомендациям друзей — 47%. Чуть меньше, 43%, пойдут на такой шаг после советов своей семьи. Новинки продуктов, которые выпустил бренд, могут привлечь внимание 37% респондентов, сообщается в телеграм-канале NielsenIQ.

Если бренд выпустит инновационные товары, то 35% зумеров также могут купить его продукцию. 

Для 28% важно, чтобы новая товарная марка соответствовала «идейным принципам». 

Ажиотаж вокруг бренда в социальных сетях привлечет 25%. 

Влияние онлайн-рекламы на решение купить что-либо новое назвали 23% опрошенных. Так что предложение попробовать сыграть в Slots Online даже от незнакомого блогера во всемирной паутине получит вполне себе приличный отклик у молодежной аудитории. 

Рекомендациям знаменитостей и топовых инфлюенсеров доверяют только 11%.

В Nielsen обращают внимание на то, что бренды все больше обращают внимание на поколение Z и постепенно начинают адаптировать стратегии к ожиданиям зумеров.

980
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.49