Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие рекламные бюджеты ушли в Telegram и «ВКонтакте»?

Июль 2022

Исследования - Какие рекламные бюджеты ушли в Telegram и «ВКонтакте»?

Затраты на рекламу (посевы и размещение в Telegram Ads) в Telegram в марте-июне этого года выросли на 591% к тому же периоду 2021 г., говорится в исследовании банка «Точка». Также заметно выросли бюджеты на продвижение во «ВКонтакте» — на 146%. Абсолютные значения технологическая компания не указала.

Эксперты «Точки» анализировали платежи по картам и реквизитам, где в назначениях указывалась оплата рекламы.

В целом расходы на рекламу, согласно исследованию, сократились за март-июнь на 69% в годовом выражении.

Популярность «ВКонтакте» и Telegram эксперты аналитики связали с падением бюджетов на площадках компании Meta (признана экстремистской и запрещена на территории России) и Google. В марте-июне объем платежей на этих платформах сократился в годовом выражении на 99% и 96% соответственно.

На рост популярности «ВКонтакте» и Telegram также повлиял запуск новых рекламных систем на этих площадках, полагают эксперты. В октябре 2021 заработал Telegram Ads, а в апреле 2022 – «VK Реклама».

Рекламные расходы (сумма и количество оплат) на площадках «Яндекса» («Дзен», «Директ», «Маркет» и контекстная реклама в поисковике) практически не выросли, но из-за общей низкой рекламной активности компания заняла 81% рынка против 26,5% годом ранее.

Оборот рекламного рынка в марте-июне 2022 года (включая наружную рекламу) уменьшился на 51% по сравнению с этим же периодом 2021 года, говорится в исследовании. Количество оплат рекламы сократилось на 75%.

1261
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2022 - ИсследованияАвгуст 2022 - ИсследованияИюль 2022 - ИсследованияИюнь 2022 - ИсследованияМай 2022 - ИсследованияАпрель 2022 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
Error: Incorrect password!
0.46