Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир"

Октябрь 2020

Исследования - Каким аптекам доверяют в России. Исследование

Лидером по узнаваемости стала «Аптека.ру»: индекс узнаваемости этого бренда составил 75%, что повторяет показатели 2015 г., следует из результатов опроса «Ромир».

Второе место занимает «36,6». Эту сеть знают 56% опрошенных. На третьей строчке расположилась «Ригла» с индексом узнаваемости 41%, что на 8 п. п. выше, чем пять лет назад.

Бренды «36,6», «Ригла», «Планета Здоровья» более известны среди жителей городов-миллионников. Аптеки «ВИТА», «Имплозия», «Губернские аптеки» обладают более высоким индексом заметности среди населения в городах численностью 500 тыс. — 1 млн. чел.

В рейтинге доверия лидерство также остается за «Аптека.ру» и «36,6». Третье же место заняла сеть «Вита», за ней идет «Планета здоровья», а замыкает пятерку «Ригла».

Индекс доверия аптечным сетям значительно выше среди активных посетителей — на 5–10% среди тех, кто ходит за лекарствами раз в неделю и чаще, отмечается в исследовании.

611
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.43