Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний?
Апрель 2023

Е-mail-маркетинг обеспечивал до 15% денежного оборота фэшен-компаний в прошлом году. При этом у крупных брендов этот показатель постепенно рос, а у малых — снижался. Об этом говорится в исследовании платформы автоматизации маркетинга Mindbox и агентства Out of Cloud (входит в Kokoc Group). Аналитики изучили 746 млн электронных писем от 33 фэшен-компаний для клиентов за 2022 г.
Из-за сокращения каналов продвижения компании сфокусировались на увеличении среднего чека имеющихся каналов, поэтому бренды перешли на e-mail-расслыки, отметили экперты. Количество заказов после отправки массовых рассылок у крупных компаний выросло в восемь раз за год, после триггерных (индивидуальных) — в семь.
Треть компаний, которым рассылки приносят больше выручки, имеют базу подписчиков от 134,6 тыс. пользователей. Меньше чем у половины таких компаний (43%) — от 82,9 тыс. до 112,7 тыс. подписчиков. В целом большие компании за прошлый год увеличили базу на 70%, средние — на 35%, малые — на 50%.
Ключевые показатели эффективности рассылок у малого бизнеса в течение года резко менялись. Например, сильная разница была зафиксирована по среднему чеку: минимальный средний чек составил 5,1 тыс. руб., а максимальный — 28,6 тыс. руб. Наибольших показателей компании достигали в апреле и мае из-за повышенного спроса на фоне роста курса рубля и распродажи товаров из-за ухода иностранных брендов.
Во второй половине года показатель открываемости рассылок постепенно снижался. У малых компаниях в августе массовые рассылки открывали 21,1% получателей, а в декабре — 11%. У триггерных рассылок эти показатели составляли 42,8 и 26,9%. Аналогичную динамику можно наблюдать в случае со средними и крупными компаниями, так как из-за роста общей коммуникационной нагрузки шансы заинтересовать покупателя заметно снижаются, отметили эксперты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - ИсследованияАвгуст 2023 - Исследования
- Какова эффективность рекламы у блогеров? (139)
- Что заказывают клиенты региональных рекламных агентств? (398)
- Что использует туристический бизнес в «ВКонтакте» для продвижения? (1873)
- Кто сейчас рекламируется в метро Москвы? (743)
- Очевидные преимущества покупки квартиры в новостройке (224)
Июль 2023 - Исследования
- Каковы итоги первого полугодия 2023 года для рекламного рынка России? (3880)
- Как OnlyFans заработала в 2022 году $5,6 млрд? (935)
- Кого игнорируют рекламисты? (950)
- Почему в России Яндекс одерживает верх над Google? (970)
- Как сделать информационный материал более интересным? (964)
- Так на сколько вырастет рекламный рынок России в 2023? (989)
- Какие соцсети вошли в июльский ТОП-3 по популярности? (1067)
- Как идут дела у наружной рекламы? (1176)
Июнь 2023 - Исследования
- Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»? (1074)
- Кто сделает рекламу эффективной? (1003)
- Сколько потеряет рекламный рынок от забастовки киноактеров США? (1758)
- Как закончится 2023 для рекламного рынка России? (1162)
- Каким будет 2023 год для рынка рекламы? (1029)
- Чем привлекает геймблеров казино Клубника (45)
- Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе? (9484)
Май 2023 - Исследования
- Чем интересно Champion Casino (83)
- Кто в России читает печатные СМИ? (1178)
- Какие франшизы популярны в России? (1054)
- Сколько на рекламу в Twitch тратят онлайн-казино? (1077)
- Кто в 2022 году больше всех потратил на наружную рекламу? (1206)
- Купить диплом в Казахстане с доставкой (196)
- Кто больше всего купил радиорекламы в 2022? (1106)
- Кто больше всего потратил на рекламу в прессе в 2022? (1136)
- Что снижает эффективность автомобильной рекламы? (1044)
- Кто больше всего потратился на интернет-рекламу в 2022? (995)
- Кто и сколько покупал телерекламу в 2023? (1189)
- Онлайн казино Лев в Казахстане (133)
- Почему геймблеры выбирают онлайн казино Голд (148)
- Как россияне относятся к мессенджерам? (1097)
- Испанская Армада в казино Вулкан (119)
Апрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (1182)
- Торнадо в клубе Вулкан Платинум (125)
- Морские приключения на сайте PlayFort (134)
- Каменный дом в казино Селектор (110)
- Влияние азартных игр на молодое поколение: зависимость или развлечение? (164)
- Что происходило в Рунете в 2022? (1228)
- Какие слоты предлагает своим клиентам букмекер 1 Win (144)
- О Lucky Reels в казино Вулкан Чемпион (167)
- Истоки популярности казино GMSlots (149)
- Как не потерять Френдс (132)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1355)
- Мечты о космосе в casino Pharaon (144)
- Чем порадует Selector casino своих посетителей (166)
- О возможностях 1xBet (142)
- О чем надо помнить в казино на деньги (146)
- Страсти по горам в казино Вулкан 24 (125)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (1250)
- Помоги Ларе Крофт в Grand Casino! (174)
- О страсти к путешествиям в Азино 777 (161)
- О сладкой жизни в Покердом казино (189)
- В какие слоты можно играть в казино онлайн бесплатно (174)
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14475)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1403)
- Классика в Вулкан 777 онлайн казино (193)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1562)
- Счастливая ферма в онлайн казино IZZI (188)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1199)
- Как путешествовать во времени в казино Вулкан 24 (196)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1232)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1211)
- У Вулкан Старс официальный сайт расскажет о щедрости (202)
- О символах видеослота Вампиры в Джойказино (209)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1273)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1283)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (1169)
- Что принес 2022 год прессе? (1184)
- О вампирах в Joycasino (210)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (9219)
- Отдых фруктовых персонажей в онлайн-казино МаксбетСлотс (156)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (1105)